Сочи и Крым связывает русский круизный лайнер «Князь Владимир», а с 2021 года будет перевозить иноземцев на маршруте Сочи-Стамбул

0 1

По сообщению Daily Sabah со ссылкой на министра транспорта Турции Джахита Турхана, Стамбул уже в 2020 году может стать новеньким круизным хабом в Средиземном море, принимая по 3 миллиона круизных пассажиров раз в год…

Сочи и Крым связывает российский круизный лайнер «Князь Владимир», а с 2021 года будет перевозить иностранцев на маршруте Сочи-Стамбул

С марта 2020 года в городке заработает обновлённый круизный порт городка Galataport, способный принимать по 3 корабля сразу и рассчитанный на 15 тыщ пассажиров. Не считая того, к 2021 году будет построен ещё один порт в районе «Йеникапы», который сумеет сразу принимать как минимум 5 круизных судов.

Массовые круизные компании начнут ворачиваться в Стамбул уже в 2020 году. Как сказали официальный дилер Costa Cruises в Рф Екатерина Илюшина и исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, их лайнеры будут входить туда на постоянной базе начиная с 2020 и 2021 года, соответственно. Напомним, опосля долголетнего отсутствия в связи с террористической опасностью большая часть остальных больших круизных компаний собираются также возвратить Стамбул в расписание.

По словам гендиректора «Круизного дома МК» Константина Пучкова, круизы из Стамбула будут нужны у россиян, потому что их просто соединять с отдыхом в Турции, и билеты туда дешевле, чем в Европу. Не считая того, оттуда начинается огромное количество необыкновенных маршрутов по восточному Средиземноморью: с заходом в порт Чанаккалле рядом с старой Троей, Афины, на Кипр, также греческие острова (Санторини, Родос, Миконос). Наиболее долгие круизы заходят в Израиль, Мальту, Италию, Испанию и Францию. Стоимость недельных маршрутов начинается от 1 тыщи евро.

По воззрению управляющего круизного департамента PAC GROUP Миши Фельдмана, опосля возврата в Стамбул возобновление круизов в Чёрное море – это только вопросец времени. Но сами круизные компании скоро начнут строить такие планы. Основная неувязка — ограниченная инфраструктура черноморского побережья – на нём относительно много портов, где могут пришвартоваться большие круизные суда, также политические санкции в отношении Крыма.

«Мы заинтересованы в развитии и этого маршрута тоже. Но есть и ограничения. Лишь 2 класса наших судов по техническим характеристикам могут пройти по Босфору. Не считая того, заход в Сочи подразумевает долгий маршрут – 12-13 дней, что не весьма подступает для летнего сезона и без экстаза у европейцев», — отметил Капурро. В компании Costa считают, что возвращение в Чёрное море можно будет дискуссировать, как спрос на этот регион стабилизируется. «По нашим оценкам, это произойдёт не ранее 2021 года», — считает Илюшина.

Напомним, Сочи и Крым связывает русский круизный лайнер «Князь Владимир», который собирается в наиблежайшей перспективе начать перевозить иноземцев, в том числе с 2021 года на маршруте Сочи-Стамбул.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − 8 =