В зимнюю пору в Барселону полетит больше рейсов&nbsp

0 2


Зимой в Барселону полетит больше рейсов&nbsp

TourDom

Объемы зимней перевозки в Барселону в этом году выросли по сопоставлению с прошедшим. О этом корреспонденту портала TourDom.ru поведали игроки направления 23 октября.
Единственным туроператором, нарастившим объемы воздуха на горнолыжные курорты Андорры, стал TUI. Если в прошедшем году компания наслаждалась блоками на постоянных рейсах, то в этом, кроме блоков, она грузит свой чартер на базе «Уральских авиалиний» по субботам с 28 декабря по 21 марта. Не считая того, на новогодние празднички (1 и 8 января) в Барселону полетят два доп борта.

Зимняя программка других игроков пока повторяет прошлогодние объемы — ANEX Tour с 28 декабря будет летать в Барселону по средам и субботам на Azur Air, а Coral Travel с таковой же частотой на Red Wings. «Библио-Глобус», как и в прошедшем году, с 28 декабря выставил еженедельный рейс авиакомпании «Наша родина» по субботам. Постоянной перевозки тоже больше не сделалось — «Аэрофлот» как и раньше летает в столицу Каталонии 4 раза в денек, а «Уральские авиалинии» и S7 сохранили свои частоты (2 раза в недельку). Стоимость билетов начинается от 13 тыс. руб. с человека туда-обратно.
По оценке гендиректора туроператора «Время-тур» Александра Скалина, прирост составил порядка 150 кресел в недельку, либо 15–20%. При таковых размерах корректировок полетных программ быть не обязано, так как спрос на направление незначительно вырос.
Судя по количеству допусков на рейсы в Испанию в зимний период, выданных Росавиацией, расклад в хоть какой момент может обменяться. Пространство для маневра есть у ANEX Tour — Azur Air получил разрешение на каждодневные рейсы. Также допуски из Москвы в Барселону есть у Royal Flight, «Икара» и Nordwind Airlines с 27 октября по 28 марта (любой — два раза в недельку), «Ямала» (5 раз в недельку) и «Нордавиа» (3 раза в недельку с конца декабря).
Больше остальных навострила лыжи в Испанию авиакомпания «Ямал». Перевозчик получил право на полеты из Москвы и Санкт-Петербурга в Жирону и Барселону. Тем не наименее пока в расписании эти рейсы не значатся и ни один из туроператоров не заявил перевозку на «Ямале».

В туроператоре Unicorn, сотрудничающем с Nordavia, заявили, что разглядывают возможность пуска собственных рейсов, но решение пока не принято. В ANEX Tour тоже не исключили расширения перевозки — загрузка первого рейса (28.12) уже составляет наиболее 70%.
По воззрению профессионалов, велика возможность, что большая часть незадействованных на данный момент допусков так и остается невостребованными — на Испанию в зимнюю пору нет такового огромного потока туристов. Но понадобятся на вариант, если кому-то придется поменять перевозчика либо поставить допрейсы на пиковые даты.
Гендиректор «Амиго-С» Сергей Великаданов добавил, что цены на направлении фактически не поменялись, так как контрактные тарифы у авиакомпаний остались прошлогодними, невзирая на подорожание горючего и инфляцию. «Туристы готовы издержать определенную сумму и, если ценник завысить, они просто останутся дома», — объяснил эксперт.

Турецких официантов поменяют боты

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × три =