Туроператорам Англии разрешат выдавать туристам расписки заместо средств

0 6

Туроператорам Великобритании разрешат выдавать туристам расписки вместо денег

Фото: Will Oliver/EPA

Правительство Англии планирует выделить 4 миллиардов фунтов стерлингов для обеспечения обязанностей туристских компаний перед туристами, чьи поездки не состоялись из-за пандемии коронавируса. Как докладывает TheTelegraph, окончание согласований ожидается на данной недельке.

Согласно плану компании, застрахованные в фонде ATOL (Air Travel Organisers’ Licensing), получат право выдавать пользователям долговые расписки (creditnotes) под муниципальные гарантии. Таковым образом, туристы получат свои средства даже в случае банкротства поставщика услуги.Предполагается, что это дозволит понизить финансовую нагрузку на ветвь: доверяя правительству, англичане будут охотнее принимать ваучеры туроператоров и воздержутся от требований выплатить компенсации, право на которые у их всё равно сохраняется.

Видимо, конкретно в силу данной половинчатости план вызвал критику со стороны самих бизнесменов. SundayTelegraph цитирует Майка Гули, основоположника Trailfinders: мысль только отсрочит пришествие кассового разрыва. А Саймон Купер, глава наикрупнейшго онлайнового ритейлера Onthebeach, показывает на репутационные утраты турбизнеса из-за невозможности возвратить пользователям средства. Ведь для почти всех семей покупка путешествия – самая большая растрата в году. «Пользователи оплачивают туры за почти все месяцы до их начала. Да и туристские компании не хранят эти средства у себя, они употребляются для финансирования операционной деятельности, выплаты зарплат, кредитов и остальных трат. Кризис пришелся на маленький сезон, когда средства, внесенные клиентами за будущие туры, уже практически потрачены», – разъясняет ситуацию издание. Даже в тех компаниях, где декларируется возврат средств, он или неосуществим по факту из-за перегруженности колл-центров, или зарастает доп критериями. К примеру, компания Travel Trolley установила комиссию в 75 фунтов в случае, если клиент выбирает возврат средств, а не ваучер.

На данный момент предприниматели в Англии, заручившись поддержкой ABTA (Ассоциация английских турагентств), лоббируют повышение срока, в течение которого пользователи могут получить возврат за неоказанные услуги: с 14 дней до 4 месяцев. В неприятном случае до половины компаний туристского сектора ждет банкротство. В публикациях звучит вывод: единственный разумный выход из сложившейся ситуации – это депозиты, которыми туристы могли бы пользоваться для оплаты будущих путешествий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 + девятнадцать =