Согласно последним исследованиям, туристы«миллениумов» (ссылка: поколение людей, рожденных после 1980 года, чтобы встретить новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону традиционных туристических услуг.

Согласно последнему индексу экономики СК Allianz глобальная помощь для страхования путешествий, 53% американцев заявили, что они либо не будут использовать файлообменников-экономика подготовиться к летних поездок в 2018 или маловероятно. И это несмотря на то, что американцы считают, что экономика обмена более удобным, чтобы получить подлинный опыт и менее затратным для семейного бюджета.

Данные показывают, что эта категория туристов, которые раньше считались основной целевой аудиторией для частного сектора, идет в другой сегмент и проходит в направлении от традиционных туристических услуг, включая отели, туроператоров, туристических агентств.

В этом году, по данным недавнего исследования, американские путешественники предпочитают более традиционные услуги, потому что они предлагают лучший продукт, удобный бронирования и поддержки клиентов.

По данным компании Allianz, одна треть опрошенных туристов заявили, что традиционные услуги обеспечивают наилучшее взаимодействие. Этот показатель увеличился с 22% в 2017 году до 29% В текущем.

Кроме того, респонденты считают, что традиционные услуги-это лучшая поддержка клиентов (38%).

«Впервые за последние годы мы наблюдаем эту тенденцию. Миллениалы ценят качество и непередаваемый местный колорит, мы предлагаем обмен-экономики, в то же время, они также как и продукта и общий стаж, которые предоставляет традиционные услуги. Путешествия-провайдеров, конкурирующих на этом рынке в этом году должна заработать на свои сильные стороны и попытаться избавиться от слабости», — заявил, комментируя результаты исследования, Даниил Durazo, директор по коммуникациям для Allianz глобальная помощь.

Так, что это значит для отельеры и другие представители традиционной туристической отрасли? По мнению аналитиков MMGY Global, в это время заработать. В то время как все другие поколения, сообщили, что их расходы на путешествия в ближайшие годы будет оставаться неизменным или снижаться, молодежь показали рост.

Так, семья, эта категория туристов заявил, что в ближайшие 2019, они намерены потратить больше на отдых, чем в этом году.

Еще раз уточню: исследования проводились на американском рынке. Однако, эти тенденции не должны пропустить и представители российской туристической индустрии, ведь в ближайшем будущем они могут быть актуальными для России.

Источник

Оставить комментарий

пять − один =