В период с 17 по 19 октября этого года в Греции (Афины) состоится уникальный форум отель средиземноморский курорт&отель реальный форум, который соберет на средиземноморских курортах более 300 представителей отрасли. Мы будем говорить о эксклюзивный инвестициям и развитию возможностей в Средиземном море, и новые тенденции. В том числе для обсуждения вопроса об интеграции крупных туроператоров в гостиничном секторе.

По мнению экспертов, эта тенденция с каждым годом набирает обороты, большие затем попытаться приобрести недвижимость и стать сильнее в этой области, чтобы быть менее зависимыми от отелей, по данным управления отелями.

Например, крупнейшая британская компания Томас Кук создал инвестиционную площадку для приобретения гостиницы от швейцарская гостиничная группа LMEY. Они запустили совместный фонд для управления гостиниц на общую сумму около 150 миллионов фунтов.

Комментируя планы группы генеральный директор Томас Кук в Питер Фанкхаусер отметил, что «фонд и новый повар клуба-это инновационная концепция для нового сегмента, что позволит компании создать собственный фирменный отелей и еще больше клиентов охват, чем я был раньше.»

«У нас большие амбиции на 2020 год. Мы планируем в управлении Фонда с 10 до 15 отелей. У нас есть верный партнер, будь таким же упорным, как и мы. Мы доказали, что наши боку может быть запущена новую и интересную концепцию, и знают, как управлять отель. Я убежден, что это успешная модель. Кроме того, это позволит привлечь инвесторов», — сказал глава компании.

Томас Кук гостиничные инвестиции принадлежат отели и 50 процентов фонда. Теперь компания может использовать фонд для привлечения капитала от третьего лица.

«В настоящее время мы имеем восемь гостиниц в Фонде. В компании хороший опыт в управлении отелями, есть клиентская база, чтобы заполнить их, в то время как наш партнер LMEY имеет большой опыт в индустрии гостеприимства. У нас также есть программы по открытию новых отелей, которые не будут включены в этот фонд», — сказал Мэтт маги Томаса Кука.

В группу TUI удалось накопить значительный опыт в управлении отелями. По данным руководства компании, в уникальные направления и направления с круглогодичной деловой недвижимости умной стратегией.

Фриц Joussen и Питер Лонг, туи группе лидеров, сказал: «Мы находимся в отличной позиции. Мы не просто выступать как туроператор, услуги туристического агентства и владеют более чем 300 отелей, круизных линий и авиации флота 140 самолетов. Это отличает нас от наших конкурентов, поэтому мы можем формировать рынок новых путей, выявления тенденций путешествие в будущее».

В свою очередь, Себастьян Эбель, член Исполнительного совета TUI группы, ответственной за отели и курорты, сказал: «Мы стремимся обеспечить значительное увеличение наших собственных гостиничных брендов в туй-синий, Рио, Робинсон и магии жизни в ближайшие несколько лет. Расширение нашего портфолио в Греции позволяет сделать еще один шаг к достижению этой цели».

Следует отметить, Тпользовательского интерфейса группа продолжает наращивать свой сегмент отелей и курортов. В начале нынешнего года, группа приобрела Стелла Поларис С. А., дочернее предприятие греческой группы Karatzis и владельцем земли на южном побережье Крита, чтобы открыть новый Робинзон клуб.

В связи с расширением портфеля отелей, входящих в группу TUI пропагандируется в качестве комплексного туристического бизнеса, ориентированного собственных отелей и круизных брендов. Два сегмента уже делает половину результата на результаты операционной деятельности группы. После слияния с TUI путешествия Plc в конце 2014 года компания TUI Group расширила свой портфель 27 новых отелей, девять из которых открыли только в этом году.

Ранее, в январе, отель Riu отели & Resorts подписала соглашение о стратегическом партнерстве с бизнес-группой «Барака», чтобы принять участие во владении и обновление небоскреб Эдифисио Эспа?на одной из главных площадей Мадрида. Отели от Барака образовали совместное предприятие, в котором Риу получил 25 процентов акций. Соглашение, подписанное между двумя компаниями также включает контракт на управление отелем, который будет открыт через два года после завершения ремонта.

«Мы очень взволнованы по поводу нового проекта, и это будет означать, что наш бренд в Riu Plaza в Испании станет «лицом» компании благодаря отличному расположению отеля на Гран Виа в Мадриде. Это партнерство с Баракой — отличная возможность укрепить позиционирование нашего бренда в Испании и во всем мире», — заявила Кармен и Луис Рио Кармен и Луис Риу, руководители отель Riu отели и курорты.

Конкуренции на ключевых рынках, включая испанский, только накаляется. В мае, туроператор Яблоко досуга группы AMResorts от пришли в Европу через соглашение с испанской компанией сети отелей NH.

Блок AMResorts Apple будут контролировать управление и продажа отелей, в то время как NH будет поддерживать оперативного управления объектов. Компания начала совместно управлять близлежащих пляжных курортов в Испании, включая отели бренда Аллиго отели и курорты.

«Испания-это ворота в гостеприимство сегмент в европейской части Средиземноморья, являясь второй самой посещаемой страной в мире в 2017 году», — сказал Хавьер колл, генеральный директор Apple досуг группы.

Настало время, чтобы расширить свое присутствие в Атлантическом океане и в Европе, начиная с Испании. В рамках этой партнерской сети отелей NH помогает нам войти в число наиболее конкурентоспособных и популярных городов страны, а также в других странах Средиземноморья, таких как Италия, где НХ имеет сильное присутствие», — добавил он.

Экспансия в Европу стало очередным шагом в долгосрочном партнерстве между AMResorts и Нью-Хэмпшир, который начался в 2011 году, когда компания создала похожую модель на открытие трех курортов в Доминиканской Республике AMResorts теперь имеет мощный эффект.

Все эти предложения и стратегии, что туроператоры сейчас отельеры? Это скорее говорит о намерении получить максимальную прибыль от своей деятельности, насколько это возможно, разнообразить и расширить бизнес, сводя к минимуму любые риски, которые не зависят от самой компании.

«Мы являемся компанией, которая организует отпуск. У нас есть авиакомпания и туроператор, но в сердце нашей компании — собственные фирменные отели. На данный момент мы имеем 180 отелей, и они лежат в основе стратегии. С ними мы получаем более полной удовлетворенности клиентов, повышение лояльности и улучшение прибыли. Если мы имеем большое количество отели, мы получаем больше дохода и контроля над бизнесом,» сказал Мэтт маги Томаса Кука.

Источник

Оставить комментарий

три + 13 =