Зачем продавать дополнительные услуги для туристов-это не только выгодно, но и полезно для имиджа компании? Об этом порталу РНН заявил глава туристической компании «bellmare в», ведущая популярного видео-блога о туризме, основатель одного из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, учитель и тренер Диана Хердман.

 

 

 

«Услуги, дополнительно, что это делает служба действительная служба. Когда клиент получает больше, чем ожидалось, больше, чем платит за расторжение договора означает, что подрядчик выполнил свою задачу в полном объеме. В условиях жесткой конкуренции в туристической отрасли не просто продать клиенту готовый продукт туроператора. К счастью, сейчас это легко сделать свои собственные, более адаптировать свои сайты и предлагать лучшие условия прямых покупателей.

Так стоит ли тратить ваше время, предоставляя дополнительные услуги или желательно, чтобы сосредоточиться исключительно на продаже турпутевок?

Турагент превратились в профессиональные малые тонкости. Они могут казаться незаметными и неважными на первый взгляд, но на практике те же специи, что придаст путешествию неповторимый колорит. Начнем с презентации тура. Одно дело отправить туриста ссылку на официальное описание отеля, где понятие определили количество квадратных метров в комнате и часы работы в баре у бассейна.

Другое дело-настоящий курорт, чтобы сказать вам, почему вы должны поехать в эту страну или регион, чтобы сосредоточиться на том, как конкретный вариант отличается от сотен других. Это поднимает следующий вопрос: подобные презентации, консультации должны быть бесплатными или оплачивается дополнительно? Я абсолютно убежден, что будущее депозитов, в несчастном случае, когда турист, после того, как вы получите все ваши знания идет искать скидки, консультации, по-прежнему платная.

В моем агентстве мы не продаем авиабилеты. Высокий уровень ответственности, тратить время на поиск и обработку, и финансовый результат является неудовлетворительным. Однако, многие коллеги занимаются продажей этих билетов, учитывая, что широкий спектр услуг, привлекает больше клиентов.

Что нам делать? За дополнительную плату, помощь в заполнение анкеты для шенгенских и американских виз, подготавливаем документы вместе с вами, проконсультируют о правилах выезда несовершеннолетних детей, и другие нюансы, которые инструктируют о том, как заполнить миграционную карту при необходимости. Назначают основного и дополнительного медицинского страхования.

Нужен индивидуальный трансфер в аэропорт или из аэропорта до отеля? Возможно, туристы хотят приехать на лимузине или вертолете? Все реально. Мы понимаем сны туристов, в обмен за это удовольствие в виде финансового вознаграждения.

Агенты профессиональное путешествие «bellmare в» точно знаете, где найти надежного экскурсоводов, организовать их встречи с туристами для походов или забронировать для этих целей автомобиль. Турист тратит свое драгоценное время на организационные моменты, мы получаем довольных клиентов, их благодарность, увеличение оклада.

Вы считаете, что предоставление дополнительных услуг — лучшее событие за все? Например, рекордный полет туристов за дополнительную плату или бесплатно? Давайте обсудим предоставление дополнительных услуг как источник материальной прибыли и завоевания лояльности клиентов».

Источник

Оставить комментарий

четыре × 4 =