Сервис электрического паспорта туриста учтёт потребности всех категорий туристов, объединяя внутри себя функции одного виртуального справочного окна и бонусной карты

0 0

С декабря 2019 года россияне, путешествующие по регионам Северо-Запада, сумеют получить электрический паспорт туриста…

Сервис электронного паспорта туриста учтёт потребности всех категорий туристов, объединяя в себе функции единого виртуального справочного окна и бонусной карты

Предлагаемое новаторство оценили туроператоры по внутреннему туризму.

С одной стороны, гость получает короткую информацию, а с иной, он постоянно может обратиться в туристско-информационный центр, даже не зная буквально, где он находится, просто достав собственный телефон и послав сообщение с какого-то из главных мессенджеров

Партнерство ТИЦ (НП НАИТО) вместе с туристско-информационными центрами Северо-Запада запускает «Электрический паспорт туриста». Как говорится в сообщении НП НАИТО, с 1 декабря в любом ТИЦ СЗФО, участвующем в проекте, путник сумеет подключить к собственному мобильному телефону электрический сервис, который даёт возможность копить баллы при посещении ТИЦ, музеев и достопримечательностей. Тем, кто посетит больше всего мест проекта, обещают призы.

По существу, новейший сервис соединяет воединыжды внутри себя функции одного виртуального справочного окна и бонусной карты. В системе расположена информация о достопримечательностях, ресторанах с местной кухней, адреса гостиниц, предложения маршрутов. Благодаря встроенному чату, в случае необходимости во время поездки турист может рассчитывать на оперативный ответ от служащих ТИЦ.

Для использования «электрическим паспортом» не будет нужно предустановки каких-то мобильных приложений: вся информация будет предоставляться в главных мессенджерах: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook messenger, VK messenger, WeChat, Slack, Hipchat.

Спецам любопытно присутствие в этом перечне китайского WeChat – возможно, рассматривается и вариант информирования туристов на китайском языке, но как-то не достаточно понятно, довольно ли на данный момент для этого ресурсов.

Паспорт будет представлять доступ к инфы из «Музейного инфоцентра» – совместного проекта Союза музеев Рф, Россотрудничества и Партнёрства ТИЦ. В проекте участвуют региональные администрации, туристско-информационные центры и музеи.

Как объясняет новинку глава НП НАИТО Миша Ушаков, «электрический паспорт туриста» нацелен на создание удобных критерий для туриста, который путешествует по одному из глобальных маршрутов, таковых как Серебряное колье либо Золотое кольцо.

«С одной стороны, гость получает короткую информацию, а с иной, он постоянно может обратиться в туристско-информационный центр, даже не зная буквально, где он находится, просто достав собственный телефон и послав сообщение. Мы будем расширять число регионов, в каких работает паспорт и внедрять его везде», – заявил г-н Ушаков.

Специалисты считают, что современные «цифровые» технологии могут бросить за «рамками» электрического паспорта некие группы туристов

Туроператоры, с которыми пообщался эксперт, молвят, что заявленная новость очень увлекательна, потому что она делает путешествие туриста наиболее мобильным, и заносит «ноту азарта», ведь за посещение огромного количества достопримечательностей обещаны призы.

«Возможность получить доп призы, естественно, вызовет энтузиазм аудитории. По нашей оценке, таковая инициатива «принудит» туриста наиболее внимательно изучить список предлагаемых для посещения объектов и, может быть, простимулирует посетить большее количество достопримечательностей», – считают спецы туроператора «Мультитур».

При всем этом специалисты считают, что современные «цифровые» технологии могут бросить за «рамками» электрического паспорта некие группы туристов.

Во-1-х, это люди старшего возраста, которые навряд ли привыкли интенсивно воспользоваться телефонами либо совершенно не имеют их.

Во-2-х, не все туристы в роуминге готовы подключать мобильный веб, ведь это несёт для их доп расходы. В конце концов, не во всех местах Северо-Запада по дороге к достопримечательностям можно «изловить» веб, чтоб задать в чате спецам ТИЦ какие-то вопросцы либо получить справочную информацию.

Специалисты государственного туроператора АЛЕАН уделяют свое внимание и на определённую ограниченность мессенджеров. К примеру, сервис Whatsapp наиболее нацелен на личное использование, и мысль привязывать это приложение к информационным чатам смотрится не совершенно подходящей.

«Telegram, Viber – каналы связи для рекламы и для личного использования, но не у всех они стоят, Viber больше употребляется в регионах, Telegram – наиболее популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Facebook messager – если отправитель не в друзьях – сообщение потеряется. В свою очередь, в VK messager не все туристы зарегистрированы. Slack и Hipchat – это буквально для юного поколения, у большинства туристов среднего и старшего возраста его нет», – отмечают спецы АЛЕАН.

Представители туроператора молвят и о значимости наиболее тщательно обрисовать призы и объяснить туристам систему скопления и учёта баллов.

Для масштабного внедрения электрического паспорта туриста будет нужно активная маркетинговая кампания – в особенности на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё путешествие и куда заезжают по дороге

По воззрению Сергея Ромашкина, генерального директора туроператора «Дельфин», кооперировать очень много различных сервисов в одном окне «трудно и отлично не получится».

«Нужно концентрироваться на чём-то одном. На маршрутах, к примеру. А те же рестораны можно и на картах Yandex’а отыскать. Что касается бонусных баллов, то, судя по сложившейся практике, они отлично работают, лишь если это кэшбек по банковским картам», – считает эксперт.

По его воззрению, электрический паспорт туриста больше подойдёт юный аудитории, в то время как путникам старшего возраста можно создать комфортную печатную версию для отметок о пребывании в музеях и ресторанах.

По словам профессионалов, для масштабного внедрения новинки будет нужно активная маркетинговая кампания – в особенности на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё путешествие и куда заезжают по дороге.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − 11 =