Почему туристы не должны предлагать самые дешевые туры? Какое программное обеспечение необходимо опираться в кампании? На эти и другие важные вопросы в своей рубрике #из Receptormediated отвечает эксперт по продажам Артур Превен.

 

 

«Есть что-нибудь горячее? 50 000 р на двоих в 5* на 2 недели в июле на первой линии и все включено? Как нет? Из полных предложений! И сказал мне троюродный брат жены моего соседа из страны, как он все летал за 25 000!»

Знакомо?

Вы можете крутиться как белка в колесе, бронирование тур за туром в Сочи на три ночи, и что в итоге? Едва хватает на квартплату?

Давайте разбираться, как увеличить средний чек.

Рецепт:

1. В первую очередь, перестать рекламы горячие предложения по супер низким ценам.

Маркетологи, которые предлагают забрать клиентов на дешевые приманки, привлечет вас описанный выше сценарий и в то же время снизить средний чек. И будет вызывать у клиентов недоверие и баннерной слепоты. Поверьте, это проверено лично.

Предложить дешевый — не самый лучший маркетинговый ход.

Хорошие рестораны не предлагают меню со скидкой «только до 17.00», и они не положить шифер с только сегодня надпись «». Они задают другой тон. Также в туристических агентствах. Некоторые люди предпочитают предложить самые дешевые туры, где вам никогда не будет посылать самим себе или своим близким. И потом они удивляются, почему у них такой маленький средний чек. Как посеешь, так и пожнешь.

Так что если вы не хотите туры со средним чеком до 30 000 руб, предлагает удалить прямо сейчас. Из социальных сетей, с витрины в торговом центре, из бюллетеней.

Было бы хорошо также работать с сайтом. Если вы работаете в премиум-сегменте, наличие на вашем портале В разделе «горящие предложения», по крайней мере, нелогично.

2. Установить правильные приоритеты.

Если в офис пришли на экскурсию в Сочи на три ночи, прося, чтобы перелопатить 15 отелей, и в то же время, чтобы увидеть, что в Турции, Греции, Испании 30 000 рублей на двоих, а потом зовет другого туриста, с просьбой подобрать тур на Мальдивы, это более высокий приоритет, не так ли? Я не говорю, что мы должны получить туристическую вне офиса и переключиться на Мальдивы, но, по крайней мере, дать оперативно ответ и дать указания о сроках, в какое время бы вы прислать подборку, вам просто необходимо.

Кстати, Ю-На По моей инициативе недавно ввели пересмотра приоритетных направления. Теперь мы сразу увидим степень важности, когда приходит уведомление.

3. Говоря о повышении среднего чека, конечно, мы не можем сказать о до-продажи и кросс-продажи.

Продать — это поднятие суммы продажи. Как вы можете применить это к туризму? Спросите у туриста, что окна его дома открывается вид на море или номер более высокой категории. Предложение «все включено», а не «завтрак, ужин» и поставить разница в цене за один день. Используйте кодовое слово «только». В общем, продать всегда идет через обоснование стоимости.

Кросс-продажи кросс-продажи. Вы всегда можете предложить экскурсии, расширенное покрытие, отдельный трансфер, цветы и шампанское в номер, прокат автомобилей и многое другое.

В обучении мы понимаем определенные речевые шаблоны и скрипты для dobrodja не похож на поле.

Было бы неплохо также, чтобы мотивировать своих сотрудников для продажи дополнительных услуг. Вы можете сделать отдельный план, для реализации которого будет увеличиваться в премиум.

4. Знаете, ваши личные номера.

Этот пункт относится в целом об осведомленности о вашей КПИ. Как вы будете расти если вы не можете сравнивать показатели с прошлым месяцем или год? Нет. Хочешь роста, научиться считать, сравнивать и анализировать. Я надеюсь, никому не нужно объяснять, как рассчитать средний чек?

5. Посчитайте стоимость своего рабочего времени и начать делегировать.

Если вы директор, который занимается продажами или РОП, попробуйте делегировать туры в определенный бюджет.

Я люблю работать со своими туристами и не получила, но в какой-то момент я поняла, что превращаюсь в самого белка в колесе, поэтому решил начать фильтровать новые заявки на мой личный телефон или Instagram.

Конечно, кто-то хочет общаться только с вами, это прекрасно, но в целом, 90% туристов воспринимают адекватно вашей занятости.

Помните, что если вы занимаетесь продажами, то есть только 2 способа увеличить заработок: работа более или поднять свой средний чек.

В прошлой статье я посоветовал книги. В этот раз тоже хочу посоветовать. В общем, поднять средний чек, необходимо 3 навыки: умение делегировать, умение показать ценность, а также умение общаться с взыскательной аудитории. Итак, список выглядит следующим образом:

1. Брайан Трейси «Делегирование и управление»

2. Питер Cheverton «работа с VIP-клиентами»

3. Роберт Чалдини «Психология влияния»

Пишите в комментариях, если вы знаете свой средний чек? Рекламировать, если дешевых предложений? Сделать dobrodja?

Источник

Оставить комментарий

15 + 18 =