Эксперты Дцифровой безопасности надеюсь (известный менеджер паролей и безопасный цифровой бумажник) проверенные сайты туристических агентств, сервисов бронирования, авиакомпании и отели по пяти критериям безопасности своего пароля и учетной записи. Результаты исследования оказались неутешительными, сообщает ч.отъел муправление.

Как выяснили эксперты, что почти 89% всех туристических сайтах оставить счета своих пользователей уязвимыми для хакеров из-за небезопасной практики управления и регистрации паролей.

Каждый из 55 сайтов крупных компаний и гостиничных сетей оценивались по пяти критериям. Любой общий балл ниже 4/5 не считали и были отмечены экспертами как неудовлетворительное.

Из 55 проверенных сайтов надеюсь, только на Airbnb получил высокие оценки за свою политику информационной безопасности в отношении защиты паролем.

Среди гостиничных предприятий тесты надеюсь были Hilton и Marriott International с оценками 4/5.

От авиационной промышленности, Гавайские авиалинии, Ройал кариббеан и «Юнайтед Эрлайнз» был оценен на 4/5.

В общей сложности только 11% сайтов (6/55) прошли тесты с оценкой 4/5 или лучше. Другие эксперты считают, что плохо заботятся о безопасности паролей своих клиентов и партнеров.

Например, норвежские круизные линии забил 0/5. Многие веб-сайты даже пусть эксперты Dashlane чтобы настроить учетные записи буквенно-цифровые пароли «12345» и «пароль».

«Известные имена в индустрии туризма часто попадают под общественный огонь за свое неподобающее отношение к клиенту. Компании подвергаются воздействию негативных обсуждений в социальных сетях по поводу задержек, плохое обращение с пассажирами, вспышки в гостиницах. В результате, они исправляются, улучшать сервис. Также серьезно туриндустрии необходимо обратиться к нашим недостаткам в вопросах кибербезопасности и внести необходимые изменения в систему», — сказал генеральный директор Эммануэль надеюсь шкалит , комментируя результаты исследования.

По его словам, лучшие западные отели и курорты получили неудовлетворительную оценку 3/5 и ниже.

Следует отметить, что в сравнении с другими отраслями туристическом бизнесе намного хуже готовы к защите данных своих пользователей. Например, по результатам потребительского рейтинга, в котором мы изучали сайты компании Apple, Facebook и PayPal, только 36 процентов получили плохой результат. Это находится в резком контрасте с 89% сайтов туристического бизнеса.

Примечательно, что худшие результаты показали сайты круизных компаний (рейтинга 1.67/5). На втором месте сайты систем бронирования (2/5) и в-третьих сайты по прокату автомобилей (2.86/5).

«Современный путешественник находится в опасности подвергнуться цифровой риска на любом этапе путешествия. Например, в процессе бронирования билетов, гостиничных номеров, аренды автомобиля или поиск рекомендаций в Интернете. Если данные плохо защищены, они могут быть использованы мошенниками. Нашей целью при создании туристических сайтов, чтобы не отпугнуть людей от оговорок, и сделать современный путешественник более осведомлены. Период простых карманников с течением времени цифровыми ворами», — сказал глава компании надеюсь.

После того, как рейтинг был выпущен на TripAdvisor быстро защитил свою репутацию следующий комментарий: «политика создания паролей на TripAdvisor согласуются с другими подобными практики в нашей отрасли, и мы принимаем соответствующие меры безопасности для защиты наших клиентов. В тех случаях, когда мы обнаруживаем мошенничества, служба безопасности сайта TripAdvisor, который работает круглосуточно, 7 дней в неделю, принять срочные меры, чтобы защитить туристов с помощью нашего веб-сайта и мобильных приложений. Вышеупомянутое исследование было спонсировано компанией, которая продает услуги и управление паролями только акцентирует внимание на небольшой аспект комплексной программы по обеспечению безопасности, что большинство компаний, включая нашу, имеют в своем арсенале. Мы серьезно относимся к информационной безопасности. Безопасность пейзаж постоянно меняется, и мы разрабатываем и внедряем лучшие отраслевые практики для обеспечения безопасности наших клиентов», — говорится в сообщении компании.

Между тем, надеюсь, предлагает несколько простых шагов для потребителей, чтобы улучшить интернет-безопасность:

— Использовать уникальный пароль для каждой учетной записи;

— Генерировать пароли длиннее 8 символов;

— Создавать пароли с сочетанием букв, цифр и специальных символов;

— Старайтесь не использовать пароли, которые содержат общие фразы, сленг, места, или названия;

— Использовать менеджер паролей для создания, хранения и управления паролями;

— Ни при каких обстоятельствах вы не должны использовать незащищенный Wi-Fi Интернет (например, интернет) во время путешествия.

Источник

Оставить комментарий

1 + одиннадцать =