Много часов работы для создания сложных программ для туристов периодически приносит желаемого агентств итог: в погоне за дополнительную экономию, туристы, не стесняйтесь свободно пользоваться работой профессионалов, в конце концов, по бронированию с теми, кто готов предоставить максимальную скидку. Неудивительно, что вопрос о платной консультации с представителями розничной торговли растет с увеличением частоты. На этом фоне редакция от TRN обратился к руководителю туристической компании «Бельмар», ведущая популярного видео-блога о туризме, основатель одного из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, учитель и тренер Диана Фердман с просьбой расставить все точки над i.

 

 

«Платные выборы — краеугольный камень многих споров турагентов. Некоторые считают, что запрос на депозит отпугнет львиную долю потенциальных клиентов, другие опасаются, что скромный аванс придется работать во много раз сложнее и глубже. Что турист считает себя вправе требовать максимального и сверхмаксимального, ведь заплатил же.

Давайте только оговоримся: предложить людям платную консультацию, в вашей компетентности не должно быть сомнений. Общаться с путешественниками в интернете, на своих страницах в социальных сетях, в локальных группах, проводить презентации. Каналы связи массовых. Самое главное, чтобы турист знал, что он обращается к реальным профи заранее и хотели купить тур у вас.

Тогда вы можете объяснить ваши условия. Например, три из пяти отелей курорта на каждого. Вы должны донести до туристов, что предложения будут не сто, а десять, или двадцать. Но каждая из них тщательно спланирована и будет полностью соответствовать пожеланиям конкретного человека.

Для тех, кто только начинает внедрять платные консультации, и боится сделать неверный шаг, вы можете предложить к рассмотрению одну сторону бесплатно, и другие в наличие депозита. В любом случае, преимущества будут достигнуты. Вы можете сэкономить время, сделав один выбор или принять аванс за следующий, и в любом случае не будут тратить свое время. Но выбор, в котором агент вкладывает время и душу, и заканчивается в лучшем случае ничем, в худшем купить в другом месте, самый плохой агент. Берегите себя, не позволяйте выгорание произошло, ценим Ваше время.

У кого есть время, чтобы слушать мои тренинги, знает, что залог, вносимый или выбор может стать очень эффективным инструментом. Этот вид отбора — это своего рода лакмусовая бумажка. Это помогает в высокий сезон, когда самое время отсеять так называемых мечтателей, чтобы сосредоточить свои усилия и внимание на тех приложениях, которые скорее всего закончатся приятные и продажа.

Еще одна категория клиентов, которых я настоятельно рекомендую ввести платный отбор, те, кто уже разобрался туры в вашем агентстве, а потом исчез. Да, иногда случается, что люди изменились планы и не выходить. Но бывают ситуации, когда вы с тщательно куратор выбор туристических прогулок в соседнем агентстве, где он был счастлив сделать вам скидку. Действительно, почему бы не сделать скидку, потому что ни времени, ни сил тратится? Туристы довольно быстро разбирается в системе и начать получать два удовольствия в одном: ваш профессиональный совет и сокращение в агентство за углом. У меня только один вопрос: некоторые люди любят работать на конкурента?

Третья категория потенциальных получателей платных берет несколько туристов, планирующих путешествовать по нестандартным маршрутам. Не все агенты знают и умеют считать лучшие туры, например, в Коста-Рике. Но если вы можете И знаете как все организовать, стоит свои знания деньги.

Один из моих коллег очень хорошо: раз в месяц или два она выкладывает в социальных сетях, разработан индивидуальный маршрут, как если в подарок всем читателям. Но говорится, что подготовка тура в соответствии с вашими настройками от… . Сумма зависит от сложности и направления.

Платить за будущие выборы. Они помогут сэкономить время, увеличить доход, и, главное, для улучшения индустрии туризма в целом. После сдачи, турист по-прежнему привязаны к конкретному Агентству и никогда не ходить на его деньги, где ему не нравится. С одной стороны, это приведет к исчезновению с рынка дилетантов, с другой стороны охладит желание пойти в органы с готовым выбором. Все депозиты не безворсовый».

 

Источник

Оставить комментарий

два × 2 =