Об автоматизации и новые возможности в сегменте онлайн-бронирований, — говорит лидер рынка железнодорожных перевозок компании «УФС».

Стабильный рост онлайн-каналы позволяют нам говорить о масштабном переходе железнодорожных касс онлайн-интерфейс. Туристы не готовы тратить дополнительные часы для организации путешествия, поэтому предпочитают заказывать билеты онлайн. Эксперты «УФС» запись внушительное изменение в процент онлайн-бронирований.

2017 показал динамичный рост продаж электронных железнодорожных билетов. Доля заказов, сделанных дистанционно, достигло в 44,7%. Это означает, что почти каждый второй купленный билет — электронный. Поэтому мы стараемся активно реагировать на потребности рынка, чтобы расширить и улучшить возможности для удобного онлайн бронирования.

Например, в этом году сервис представил инновации для пассажиров, которые покупают билеты в последний момент. До этой осени спонтанно забронировать билеты было не так просто — путешественник должен быть не менее часа. Теперь есть возможность купить билет за 15 минут до отправления поезда. Это делает обслуживание более удобным: чтобы организовать поездку на пути к станции напрямую через смартфон.

Те, кто, наоборот, предпочитает планировать поездку заранее, будет удобно воспользоваться специальными тарифными планами и получить приятную скидку. Одноразовый оформлении билета туда и обратно «Сапсан» поездов формирования АО «ФПК» и в вагоны «транс сервис класс» онлайн-модуль автоматически дает скидку от 10% до 20% на обратный билет в зависимости от перевозчика.

Кроме того, служба уделяет особое внимание перевозке ранее варианты доступны только в кассах в онлайн-пространстве. Так, компания ввела возможность оформления билета без паспорта гражданина Российской Федерации. Сегодня путешественник может заполнить купить авиабилет на сайте, выбрав любую версию документа, удостоверяющего личность. Он даже может быть паспорт, выданный Советского Союза, если пассажир имеет вкладыш, подтверждающий российское гражданство. Среди других возможных документов: паспорт, паспорт моряка или удостоверение личности военнослужащего РФ, вид на жительство, удостоверение лица без гражданства и даже справка об утере паспорта. В кассах ОАО » РЖД » этот параметр был введен в 2013 году, сейчас «электронные деньги» УФС это единственный сервис, который позволяет купить билет на поезд для всех этих вариантов онлайн.

В дополнение к скидки на обратный билет, «УФС» был открыт для пользователей и другие способы сэкономить — например, чтобы воспользоваться специальными тарифами железных дорог.Раньше, чтобы получить скидку на выгодные предложения, путешественник должен обратиться в билетную кассу вокзала, то есть тратить время на дорогу и все. Теперь все тарифы, предоставляя клиентам скидки на покупку билетов, доступных онлайн. И это всего за пару кликов. Скидки обычно даются для туристов в связи с особого случая. В «УФС» тарифы «праздничный», «семья», «свадьба», «закусочная», что снизит стоимость билетов на 30-50%.

Кстати, получить дополнительную скидку и без особых причин. Сервис предлагает возможность накапливать баллы на карту «РЖД» и используйте их на премиальные билеты. Чтобы купить билет с помощью «дорожной карте», достаточно при бронировании на всех ресурсах «УФС» введите его номер в специальное поле.

Если говорить о корпоративном сегменте, в настоящее время командировок или установки на направляющие, пользуются практически все компании для крупных международных корпораций. Из-за того, что сотрудники часто ездят в командировки в другие города, руководству необходимо контролировать расходы на их организацию. Для этих целей «УФС» была внедрена в «электронных денег» функцией ограничения максимальной стоимости билета в соответствии с установленными Трэвел-политики компании. Таким образом, если работник выбирает место не предписано класса политика сервиса — например, в вагоне Люкс или СВ — в интерфейсе появится специальное уведомление будет напоминать вам, чтобы выбрать другой билет. Это означает, что в случае нарушения работником условий приобретения билета, бухгалтер получит предупреждение. Ограничения по объему бронирования и класс обслуживания, предприятие устанавливает самостоятельно при подключении к системе «УФС».

В 2017 году «УФС» реализована услуга продажи билетов на Аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортами, в онлайн модуле. В «Управление электронное поле» билеты на Аэроэкспресс выдается нашими агентами в 2016 году. Для них это в первую очередь хорошая возможность увеличить свой доход параллельно с продажей билетов. Мы предлагаем несколько тарифов на выбор: доступный «Стандарт», «Бизнес-класс» и «туда и обратно».

В следующем году компания планирует продолжать развитие онлайн-сектора. Например, «УФС» готовится к началу продаж электронных билетов в Калининград. На данный момент билеты на этом районе доступна только в кассах ОАО » РЖД » для оформления проездного документа необходимо личное присутствие пассажира и предъявлением оригинала документа для оформления транзита через Литву.

Кроме того, в 2018 году, «УФС» планирует ввести возможность бронирования билетов из ОТ4 и более человек в одном заказе. Это позволит гораздо быстрее организовать поездки для всей группы, и форма заполнения данных не нужно открывать несколько раз. И для тех, кто путешествует по городам, где нет прямого железнодорожного сообщения, компании будут составлять сложные маршруты с пересадками. Это будет соответствовать поездов с удобной стыковкой времени.

Источник

Оставить комментарий

2 × 4 =