На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка высоких технологий в туристический бизнес поездок зимой его мастерской (TWITW) — 2017. Помимо традиционных семинаров, на самом деле, экспозиция выставки, розыгрыши призов и вручение дипломов, как часть популярный и авторитетный сайт в это время, медиа-холдинга РНН группы провели три панельные дискуссии, пригласив к участию ведущих экспертов отрасли.

Так, в панельной дискуссии «все, что нужно знать об интернет-платежах в туристическом бизнесе» идея заключалась в разработке стоимость и как можно их оптимизировать. Кроме того, спикеры рассказали об «азбуке» онлайн-платежи, и современные технологии борьбы с мошенничеством, увеличение конверсии заявок и платежей в отношении юридической практики 54.

В разговоре приняли участие: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова, Директор по продажам в компании uniteller Алексей Морозов, начальник отдела эквайринга и электронной коммерции в ОАО «АК БАРС» ришат Хуснуллин и коммерческий директор Payler Александр Пономарев.

Затем была проведена дискуссия на тему «туризм и отельеров: открытый диалог», в котором докладчики участвуют в диалоге о промо-тарифах, их причины и последствия, скидки для туристов, факт демпинга, создание взаимовыгодных отношений между бизнес-туризма и отельеров. Кроме того, мы говорили о том, чтобы «не облажаться» в интернет — специфика службы, трудный выбор: онлайн, операторы или прямых продаж.

В этом разделе обсуждаются и ответил на вопросы со-основатель и исполнительный директор «независимый отель Альянса» Андрей mikhaylets, Вадим Прасов — вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, советник Председателя Ярославской областной Думы, управляющий партнер «Альянс отель менеджмент», а генеральный директор УЦ группы Алексей Крылов, Генеральный директор туроператора «МУЛЬТИТУР», УК «АТЕЛИКА» Алексей Vysochinov, начальник отдела по работе с гостиницы «Бронированный» Марина Гончаренко, коммерческий директор ООО «система бронирования «А & А». Светлана Алехина, директор бизнес-отеля «Бородино» Артур Makaov и Екатерина Казначеева, Генеральный директор компании «бизнес-тур».

Третья дискуссия была посвящена роли технологии в сфере туризма «Турбизнес — ставка на технологии». Участники обсудили проблемы овербукинга в отеле и авиационной отрасли, приход филиал blockchain и нейронных сетей, финансовые риски в индустрии туризма и инновационные методы борьбы с ними, и какие гарантии должны давать своим партнерам поставщика туристических услуг.

Своим видением этих проблем в рамках дискуссии разделились: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова, генеральный директор УЦ группы Алексей Крылов, Директор по развитию инновационной компании uniteller Вадим Янборисов и юрист-эксперт, владелец компании «Юридическая фирма Байбородин и партнеры» Александр Bayborodin.

Не менее интересными были мастер-классы нашей выставки, которая проходила в первой части выставки.

Так, компания Tourmarketing рассказала об основных элементах системы продаж.

Илья Черняков, Директор по технологиям и кстати, в рамках мастер-класса «передача любым удобным способом», — сказал о том, почему агентствам переводов.

По словам спикера, за период деятельности компании и кстати турагенты смогли сделать дополнительные деньги с помощью этого сервиса 172 534 650 рублей.

Директор по маркетингу Хотелбук Эльмира, Куриленко рассказала о гарантиях надежного поставщика и простых правил, которые помогут сотрудники турфирм, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Мастер-класс адвоката, эксперта Александра Байбородина была посвящена теме путешествий и как не потерять 300% от стоимость тура.

Светлана Sukhoterina, Менеджер по развитию агентской сети УФС представлены современные тенденции в области железнодорожного транспорта. По ее словам, методично железнодорожный транспорт теряет долю во внутреннем сообщении, на фоне роста общего объема пассажирских перевозок, но и активно растут продажи электронных железнодорожных билетов.

По экспертным оценкам, 83% из путешествующих населения России в возрасте от 18 до 45 лет пользуются Интернетом при организации своей поездки.

Об ожиданиях и реалиях онлайн бронирование обсуждался в ходе мастер-класса Натальи Орловой, директора по развитию свой отель.

В свою очередь, компания «Карлсон Туризм» , запустила новую систему онлайн-бронирования цены онлайн. В ходе мастер-класса участники познакомились с новой системой интерфейса.

Как коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова сообщила, что с 1 ноября 2017 сервиса «мой Агент» получает статус туроператора. По ее словам, компания готовит своего рода «революцию» в B2B сотрудничества. Кстати, уже более 2000 субагентов и турагентств выбрал «мой агент» в России и во всем мире в качестве партнера.

Мастер-класс компании «мой Агент» прошла в неформальной обстановке, обсудить пути развития проекта, совместно с туристическими агентствами.

Говорить был приглашен в качестве специального гостя, главного руководителя проектов управления электронной коммерции Альфа-Банка Андрей лиманский. Спикер объяснил представителям туристической отрасли ситуацию на счетах учреждений и ответили на актуальные вопросы.

Источник

Оставить комментарий

восемнадцать − 6 =