Новейшие и строгие: правила для авиапассажиров, которые совершенно скоро станут неотклонимыми

0 4

Авиакомпании во всем мире все почаще рапотруют о том, что готовы возобновить полеты, и даже публикуют расписание рейсов на наиблежайшие месяцы. Какие требования к пассажирам и членам экипажей предъявляют власти и санитарные службы различных государств в новейших критериях? Попробуем выделить и обобщить самые принципиальные из их.

Новые и строгие: правила для авиапассажиров, которые совсем скоро станут обязательными

В АЭРОПОРТУ

Перед входом в здание терминала, перед эскалаторами, во всех переходах будут уложены противомикробные коврики — для того, чтоб не растаскивать на подошвах вероятную заразу с улицы. 

Вовнутрь терминалов пропустят лишь пассажиров. Провожающие, как досадно бы это не звучало, должны остаться снаружи — чтоб не создавать массу снутри. Вспомяните наш «Домодедово» в недавнешнем прошедшем. Осознаете, о чем речь идет, да?

К слову, встречать по этим же причинам придется тоже на свежайшем воздухе. 

Любой пассажир пройдет функцию измерения температуры. В продвинутых аэропортах этот процесс будет стопроцентно автоматизирован. Умные инфракрасные камеры сделают все сами и подадут сигнал на пульт управления в случае обнаружения потенциально инфицированного. 

Пол в здании аэровокзального комплекса разлинуют таковым образом, чтоб визуализировать нужную минимальную дистанцию меж пассажирами. Мы сравнили такую разметку с «вафельной», той, что применяется на перекрестках. 

Без маски и перчаток вход в терминал запрещен. К слову, их необходимо носить в протяжении всего полета до выхода в город в пт предназначения. 

Так именуемые «санитайзеры» установят не только лишь в туалетных комнатах, а практически на любом углу. Чем почаще обрабатывать руки, тем безопаснее. В том числе, в перчатках — не тряпочных из хозмага, очевидно. 

Все процедуры, которые можно будет пройти бесконтактно, переведут в автоматический режим. К примеру, регистрацию на рейс и сдачу багажа. В ряде аэропортов Европы уже вовсю действуют подобные схемы, и они отлично себя зарекомендовали. Из персонала — лишь консультанты, которые в случае чего же готовы дать подсказку, каким концом приложить ваш заблаговременно распечатанный посадочный билет либо экран телефона к окошку сканера. 

Прохождение контроля сохранности, другими словами, всем знакомое «раздевание» также обещают очень заавтоматизировать. 

Там, куда автоматизация пока не дошла, на стойках регистрации установят особые прозрачные экраны меж пассажиром и сотрудником аэропорта. А на паспортном контрле ничего созодать не придется — пограничники в будках и так довольно защищены. 

Если ранее пассажиров просили рассчитывать время и приезжать в аэропорт заблаговременно, за 3-3,5 часа в пиковые моменты, то сейчас все будет напротив. Наиболее 2 часов находиться на местности комплекса запрещено. Если вы, естественно, не работаете на его местности. 

 

НА БОРТУ САМОЛЕТА 

Во-1-х, отменят наши «возлюбленные» с юношества накопители. Опосля финишной проверки посадочного талона — живого либо электрического — пассажиров по одному запустят сходу в самолет. Опосля очередной бесконтактной проверки температуры, естественно. Если она успела за крайние полтора-два часа подняться выше 37, для вас не подфартило, останетесь дома. 

Высадка будет проходить в последующем порядке: поначалу пойдут самые задние ряды. Это чтоб меньше контактировать в салоне и не создавать пробку. Крайними, таковым образом, окажутся пассажиры бизнес-класса. 

В самолете все пассажиры, равно как и члены экипажа, должны носить защитные маски и перчатки. Их разрешено снимать лишь во время приема еды, если питание предвидено на вашем рейсе. На длинноватых маршрутах маски должны часто изменяться — не пореже, чем любые 3 часа. Если кончился припас ваших собственных — не неудача, у экипажа их довольно, выдадут. 

Вставать с места, к примеру, чтоб достать шарф из сумки с багажной полки, можно лишь с разрешения бортпроводницы. 

То же самое с посещением туалета. До этого чем встать с кресла и обычной походкой пойти в конец салона, по пути разминая ноги, необходимо спросить разрешение стюарда, объяснив ему необходимость и причину собственных действий. Проводник удостоверится, что пространство, куда вы собираетесь, в реальный момент свободно, и выдаст разрешение. Таковым образом по салону сразу передвигаться может лишь один пассажир.

 

Ну и, в конце концов, ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ПРИЛЕТУ. Как вы выходите из самолета, вы оказываетесь на местности другого региона. А означает, там могут действовать хорошие от ваших «домашних» правила и нормы. Соблюдайте указания работников местного аэропорта и советы информационных табло. 

Ну а о вероятном принудительном карантине лучше выяснить заблаговременно, до вылета. TURIZM.RU

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

6 − три =