Главный стимул изменения в туризме — растущие ожидания потребителей, сформированные компаний, таких как Uber, компания Amazon, Netflix и Старбакс. Привыкая к скорости, удобство и персональный подход, люди хотят иметь такой же опыт и услуги через любой канал — оффлайн или онлайн, высокое качество, быстрый, 24/7. Согласно рейтингу лояльности к ключам марки брендов, ни один из агрегатора авиакомпании и агентства не попасть в первую сотню брендов, которые полностью отвечают ожиданиям потребителей. Частично решить проблему индивидуализации и лояльности в сегменте авиаперевозок назвал НДЦ, новый стандарт передачи данных, предложенная Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

 

 

Туризм часто называют бизнес «про людей», т. е. совокупность отношений, сложная цепочка ценностей и отношений, который пронизывает промышленности. Ни один из компонентов этой экосистемы не могут выжить в одиночку. Авиакомпании, глобальные системы бронирования (GDS), туристическое агентство, корпоративных, агентства (ТМС), менеджер корпоративного туризма, путешественника – каждый из них имеет свои цели, задачи и потребности. В соответствии с технологией компанией Sabre, НДЦ поможет всем участникам экосистемы туризма, чтобы эффективно общаться и создавать новые ценности для современного потребителя. Это действительно так? Давайте разбираться.

Авиакомпания постоянно работает над своим продуктом, стремясь дифференцироваться от конкурентов и получить максимальную прибыль. После низко-Кола, многие перевозчики создали большой спектр дополнительных услуг, которые используются по умолчанию включен в стоимость билета: выбор мест, питание, багаж и другие. Продажа авиабилетов через собственный сайт авиакомпании полностью контролирует, как вы рассматриваете эти продукты. Однако косвенные каналы пока не в состоянии предоставить им аналогичные возможности.

Для того, чтобы стать настоящим онлайн-ритейлер, авиаперевозчику необходимо предоставить один-остановить продвижение продукции во всех каналах сбыта и позиционирование данных о пассажире. Это позволит создать уникальное предложение, который заказчик может купить.

«НДЦ предназначен, чтобы помочь авиакомпаниям модернизировать стратегию торговли, использовать содержание продуктов, для дифференциации бренда и предлагать дополнительные услуги на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом. Этот подход станет стимулом для инвестиций в непрямых каналов продаж и сократить время вывода новых продуктов на рынок», — отметила Анастасия Лавренюк, глава представительства Sabre в России, Украине и СНГ.

ГРС находится в центре экосистемы туризма. Она традиционно выступает в качестве агрегатора контента предоставляет авиакомпаний и агентств технологию, чтобы сравнить тарифы, управлять ваши заказы и билеты в интегрированный рабочий процесс. Работая с огромным массивом данных, гда можно проанализировать, как потребители ищут рейсов и бронирование дополнительных услуг, и использовать эту информацию для разработки технологических решений.

По данным сабля, стандарт НДЦ позволит ГРС предъявить содержимое авиакомпаний, в том виде, в котором носителями хочу ее продать, и обеспечить агентств большой выбор предложений. Задача технологических компаний сегодня является эффективной интеграции контента в системе сравнительного поиска, при сохранении существующих процессов для бронирования и совершения торговых операций в учреждениях.

Агентство призывает людей посещать новые места, изучать культуру и традиции. Позиции этого игрока на рынке позволяет нам анализировать потребности туристов на всех этапах путешествия и влияют на выбор вида транспорта, проживания и досуга. Главная задача Агентства Бизнес для привлечения, конвертации и удержания большего числа клиентов. Для этого они должны иметь доступ к полному содержанию авиакомпаний, ГРС и других посредников по единой системе, чтобы легко сравнить предложения и торговые операции.

Если НДЦ сможете улучшить и стандартизировать отображение различных контент-анализа и сравнения многочисленных вариантов перелета будет происходить в несколько кликов. Это позволит органам сосредоточиться на взаимодействии с клиентами, а также развивать другие услуги, создающие дополнительную ценность, например, бронирование отелей, круизы, наземные транспортировки и экскурсии.

ТМС использует технологию GDS для анализа и сравнительный поиск вариантов для поездок для корпоративного клиента в соответствии с утвержденной Трэвел-политики компании. Учитывая растущую важность потребительского опыта с TMC хотите воспользоваться преимуществами новых моделей в розницу, чтобы предложить более богатый и более персонализированный контент, при сохранении эффективного управления заказов и четкое выполнение приказов.

Менеджер по туризму предоставляет бизнес-путешественникам открыть туристические варианты, соответствующие Трэвел-политики предприятия, и гарантирует, что все поставщики услуг соблюдали договоренностей. Несмотря на то, что цена остается важным фактором, корпорации уделяют особое внимание комфорту сотрудников, командировки, а соответственно, и дополнительные услуги авиакомпании. Однако, с точки зрения руководителей поездки, услуги перевозчиков еще слишком разобщены и создавать трудности в оценке общей стоимости поездки. По данным сабля, индивидуальные цены для корпоративных пакетов, которые включают в себя более широкий спектр дополнительных услуг, в ближайшее время может быть обычным явлением благодаря НДЦ.

Путешественник хочет получать соответствующие предложения, основанные на лояльности к брендам, купить история и особенности поездки. В этом смысле, ожидания потребителей от поставщиков были очень похожи на те, которые они образуют с брендами. По данным PwC, 35% покупателей приобретают сервисом на основе выбора того или иного бренда, а 40% хотят компаний, чтобы собирать и анализировать свои данные. Протокол NDC-это разработан, чтобы помочь удовлетворить эти потребности и принесет обслуживания клиентов на новый уровень.

Подводя итог, можно сказать, что НДЦ позволит авиакомпании, чтобы максимизировать прибыль и дифференцировать себя от конкурентов, учреждений и ТМЦ появятся новые возможности для сравнительного поиска, изначально более релевантные предложения, туристические менеджеры смогут обеспечить прозрачность в определении стоимости поездки, путешественники получат более персонализированные предложения. В стремлении воспользоваться этими преимуществами, игроки рынка все чаще вступать ИАТА. По данным реестра НДЦ, сертификация НДЦ уже 146 компаний, 67 из которых – перевозчиков.

Все же, НЦД-это новый стандарт, который только вступил на путь развития в реальных рыночных условиях. Каждая авиакомпания имеет свою собственную стратегию, поэтому учреждениям следует готовиться к тому, что в обозримом будущем, уровень развития ритейла среди поставщиков будет разной.

«Розница-это нового поколения, построенные на базе НДЦ, она становится важной частью цифрового преобразования туристического бизнеса. Для агентств и авиакомпаний новые возможности получить максимальную прибыль, использует большие данные и глубокой аналитики. Однако, каждому игроку предстоит сделать свой уникальный переход к персонализированным в розницу. Это потребует значительных кросс-функционального взаимодействия и сплоченности в рамках общей торговой стратегий», — отметила Анастасия Лавренюк.

На что обратить внимание агентства заинтересованы в НДЦ?

  • Сравнительный поиск. Успешные агрегаторы НДЦ будут те компании, которые могут предложить путешественнику несколько вариантов перелетов, отличающихся не только перевозчиком и стоимость, но и содержание, т. е. набор соответствующих услуг. Это содержание должно быть понятно и просто подарили выбора и покупки был быстрым, простым и упорядоченным.
  • Целостность процесса: от первого обращения до совершения сделки и отчетности. Последовательность процессов между агентством и авиакомпанией, имеет решающее значение для эффективности и прибыльности бизнеса.
  • Интересы потребителя. Важно постоянно оптимизировать свои бизнес-процессы для наиболее релевантный контент доступен во всех каналах продаж, удобный для путешественника.

Источник

Оставить комментарий

3 × один =