Местные обитатели: подозрительные лица

0 1

«Не родись прекрасной, а родись счастливой», «с лица воду не пить» — подобные пословицы есть во почти всех культурах. Но лишь не в Южной Корее. В данной стране убеждены в эффективности формулы: не родился прекрасным — стань им. И будет для тебя счастье…

Местные жители: подозрительные лица

— У вас лицо безобразное, вы не задумывались о пластической операции? — полностью солидный вопросец в Южной Корее. Заместо того чтоб обидеться, человек пристально выслушает, что, по воззрению собеседника, ему нужно в для себя поменять. К тому же поблагодарит.

Аспирантка Лилиан Ким работает в клиентском отделе институтской поликлиники Чунан в Сеуле. Не так давно в данной же поликлинике ей сделали блефаропластику — «европеизацию» верхнего века.

Продукт лицом

— Меня нередко спрашивали, почему я до этого времени не изменила форму век. При этом и сослуживцы, и клиенты. Мои глаза меня устраивали, но я отважилась на блефаропластику, поэтому что не желала утратить пространство. Начальник прямо произнес, что любой сотрудник нашей поликлиники — от уборщицы до ведущего доктора — в буквальном смысле своим лицом отвечает за стиль работодателя. К тому же клиника сделала мне как сотруднице огромную скидку и отдала рассрочку на оплату операции, — ведает женщина. — В итоге я осталась довольна. И сейчас нередко получаю комплименты по поводу того, как свежо и мило выгляжу.

В Корее человека приятной внешности отметят сходу. Не постесняются подойти к незнакомцу и похвалить его наружность (не лишь покритиковать). «Иппуда!», то есть «прекрасный», — пользующийся популярностью любезность. Если, к примеру, в очереди стоит кто-то симпатичный, то сосед просто может сказать: «Рядом с вами я выгляжу как моллюск!» Сопоставление с морским моллюском самое досадное. Считается, что он воплощение отвратительного. Как не порекомендовать человеку что-то поменять в для себя, чтоб он не смотрелся как моллюск? И почти все решаются на операции, поэтому что испытывают давление со стороны общества.

— Улучшение наружности, данной природой, сделалось частью корейской культуры. Для чего всю жизнь страдать с лицом, с каким мама родила, если можно поменять свою судьбу, обратившись в клинику? — размышляет Ли Джунхюн, сотрудник интернационального отдела поликлиники пластической хирургии View.

«Кальмара» не возьмут на неплохую должность. Потому соискатели меняют форму глаз и носа, отбеливают кожу и зубы. И включают прекрасную фотографию в резюме. Успешный снимок — часто решающий фактор для кадровиков. По данным корейского портала по поиску работы
Saramin.co.kr
, 93% компаний требуют фотографию кандидата. Нередко меж 2-мя соискателями с пригодными чертами выбирают наиболее прекрасного.

В пользующемся популярностью корейском ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-шоу Get it Beauty («Будь прекрасной») есть эпизод, посвященный тому, как следует смотреться на фото в резюме, как верно подобрать прическу и мейкап, чтоб быть увиденной возможным работодателем.

Получить должность — полдела. Обосновывать свое право на продвижение по службе необходимо не лишь квалификацией, но и наружностью. Почти все корпорации-гиганты вроде Самсунг либо Хэндэ выдают своим работникам управления, в которых тщательно описано, как они должны смотреться, перечисляются допустимые цвета и фасоны одежки для кабинета, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), длина юбок, форма ногтей и цвет лака, прическа, высота каблука и даже верхняя одежка для поездок на работу. Очки не поощряются. В итоге служащие корейских компаний смотрятся так, как будто их наружность кроили по одному лекалу.

— На данный момент правительство пробует влиять на эти корпоративные традиции, — гласит Ли Джунхюн. — Фирмам рекомендуется не запрашивать фото у соискателей и оценивать их по иным качествам. Так желают уменьшить давление на выпускников вузов, которые пока не заработали на пластику. Но конкурентность так высока, что юные люди все равно вставляют в резюме снимок.

Пластические операции

Местные жители: подозрительные лица

— У вас лицо безобразное, вы не задумывались о пластической операции? — полностью солидный вопросец в Южной Корее

Местные жители: подозрительные лица

Под давлением публичных деятелей сеульское метро отказалось располагать рекламу клиник пластической хирургии с 2022 года

Местные жители: подозрительные лица

Несколько годов назад была запрещена пропаганда услуг пластических докторов около учебных заведений

ПРОТЕСТ
Нет поправкам!

В крайние годы больше кореянок отрешаются соответствовать ожиданиям общества. В 2018 году был запущен флешмоб #corsetfree. Движение «Без корсета» борется с рамками, в которые, как в корсет, обязана затягивать себя дама, чтоб соответствовать навязанным эталонам. Девицы делились в соцсетях фото разломанной на куски косметики, публиковали селфи в очках. В апреле того же года в Каннаме был проведен марш мира с призывами закончить «культурное насилие над корейскими дамами». Под давлением публичных деятелей сеульское метро отказалось располагать рекламу клиник пластической хирургии с 2022 года. Не считая того, несколько годов назад была запрещена пропаганда услуг пластических докторов около учебных заведений.

Как на подбор

— Я не стесняюсь того, что обращалась к пластическим докторам, хоть и решалась на это три года, — ведает студентка Элина Джин из городка Чхонджу. — Сокурсники гласили: дескать, и без двойного века у тебя прекрасные глаза. Но я помыслила: почему бы не стать еще красивее? Ведь это инвестиция в будущее благополучие.

Элина подрабатывала в сети магазинов одежки младшим ассистентом менеджера. А опосля того как сделала пластику век, получила предложение стать менеджером. На одной операции женщина не тормознула. Она изменила форму губ с помощью филлера, избавилась от второго подбородка благодаря липолитикам, рассасывающим подкожный жир, вставила имплантаты в переносицу, вколола филлер под глаза и в лоб, чтоб нижняя часть лица смотрелась поуже. С каждой новейшей операцией Элина ощущает себя все привлекательнее и более уверенно.

— Операции по улучшению наружности в Корее стали частью ежедневной жизни, как, к примеру, поход к косметологу либо на маникюр. Пластика по созданию двойного, «евро» века — одна из самых всераспространенных. Ее делают практически все: мужчины и дамы, юные люди и пожилые люди, — ведает Марина Мин, сотрудница мед агентства Minga. Марина помогает своим клиентам подобрать пригодную клинику и доктора. В одном лишь сеульском районе Каннам их около 500. Просто запутаться.

СТАТИСТИКА
Наружная сторона

В Южной Корее проводится 13–14 пластических операций на 1000 человек. Это самый высочайший показатель в мире.
77,5% пластических операций в Южной Корее составляют операции на лице. Для сопоставления: в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 70,4% эстетических операций — повышение груди.
86% корейцев считают, что наружный вид важен в их жизни.
60% корейских пациентов делают пластику из-за личной неудовлетворенности своим наружным видом, 20% — под давлением родителей.
67% корейцев готовы на пластику ради вступления в брак либо получения работы.
14% дам в Южной Корее делали пластические операции. Любая 3-я дама в возрасте от 19 до 29 лет делала хотя бы одну.

Gangnam Style

Каннам (Gangnam) — район престижный, обеспеченный и обширно узнаваемый. У корейцев есть даже таковой термин — gangnam unnie, его можно перевести как «сестра из Каннама». Прозвище закрепилось за красотками, которые отлично поработали над собственной наружностью. Обычно такие девицы похожи как сестры-близняшки, ведь идеал красы один для всех.

Местные жители: подозрительные лица

Прогремевшая на весь мир песня Gangnam Style корейского рэпера PSY о девицах и парнях из престижного района высмеивает их стиль жизни и эталоны, рвение казаться теми, кем они не являются. Задачи корейского общества, зацикленного на наружности, поднимают и телесериалы.

Основная героиня пользующейся популярностью корейской дорамы «Красотка из Каннама» (2018) в школе вытерпела издевки из-за собственной наружности, потому отважилась на серию пластических операций. Но в институте ее начали дразнить уже из-за этого. Тем не наименее счастье женщина встретила — в лице парня, который оценил ее внутренний мир. Но юные поклонницы телесериала лицезреют не заложенный в него подтекст, а красоту Лим Сухян, исполнительницы главной роли, и массово делают блефаропластику.

— Большая часть корейских девченок лет с 12 заговаривают о пластике. Семья их поддерживает. Обычно предки даруют первую операцию на окончание школы, вторую на окончание института, — гласит Марина Мин.

На пластику детям предки начинают накапливать заблаговременно. Цены на операцию по созданию двойного века в Сеуле — от 1 500 000 вон (90 000 рублей). Ринопластика еще дороже.

— По корейским законам пластические операции можно созодать с 18 лет. Для «легких» вмешательств типа блефаропластики практически нет возрастных ограничений. В моей практике была 14-летняя клиентка, которая находила доктора для операции по изменению формы верхней губки, — ведает Мин Гюнтэ, директор мед агентства Minga.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + 20 =