Кто сегодня доминирует на рынке ОТА? Как деятельность онлайн туристических агентств влияет на гостиничный сектор, что будет происходить в этом сегменте, и что такое распределение власти между промышленностью участников? На эти и другие актуальные вопросы попытались ответить авторы нового исследования Европейского гостиничного рынка, инициированного Европейский институт туризма и ассоциация Ассоциация HOTREC.

По данным исследования, излагаются результаты 2017 года, промышленность была в лидерах три основных участника рынка ОТА. Включая Бронирование Holdings Инк, Сайт Expedia и hrs группы. Совокупная доля этих игроков на рынке составляет 92%. Более того, эта ситуация может быть актуальна в ближайшие 2 года.

Бронирование.com является самым влиятельным ОТА, что составляет 66,4 процента. Преобладание Booking.com за последние 4 года увеличилось более чем на 6% (т. е. от 60% до 66,4%).

Сайт Expedia практически сохранила свою долю рынка в течение последних двух лет: 16.8% в 2015 году и 16,6% в 2017 году.

В то же время, в часов потерял долю рынка: в прошлом году было 9%, по сравнению с 16,6% в 2013 году.

Исследование показывает, что в период с 2013 по 2017 год, в зависимости от отелей ОТА увеличилось, в то время как доля прямых бронирований на сайтах объектов размещения сократилось в Европе более чем на 4 процентных пункта , с 57,6% в 2013 году до 52% в 2017 году (всего, в том числе гостиничных сетей).

Доля ОТА по бронированию гостиничных номеров за последние 4 года увеличилось более чем на 6% , то есть с 19,7% до 26%.

Насколько велика сегодня, основанные на отели с ОТА? По данным исследования, особенно уязвимы на основе малых средств размещения (20 номеров или меньше), что составляет 29,3% европейского рынка.

Отель предприятием (22,5 процента) значительно меньше зависят от ОТА, чем отдельные отели. Однако общая зависимость сектора вырос в период с 2013 по 2017 год. Эти проблемы и небольшие отели и большие гостиницы, и бутик-отелей и известных международных брендов.

В отношении некоторых аспектов взаимоотношений отелей с ЗБТ, большинство отельеров (50%) испытываю определенное давление из системы бронирования, потому что они вынуждены принимать их условия (например, отмена политики, специальные скидки).

В случае возникновения споров с ОТА 6 из 10 отелей или 70% считают, что есть справедливого и эффективного разрешения споров. Опять же, маленькие и независимые отели имеют больше проблем с разрешением спора, чем крупные отели и сети.

Источник

Оставить комментарий

20 + восемь =