Совсем недавно завершился, по сути, первый полноценный круизный марафон теплохода «Князь Владимир» в черноморской навигации 2019 года, как его Судовладелец и оператор ООО «Черноморские круизы» рассказало о новинках в рамках круизов на следующий 2020 год.

 

 

Главные и, надо признать, заслуживающие внимания изменения — мотивированы на доступность и популяризацию черноморских круизов. Так, если предыдущие три в некотором роде тестовых сезона навигации «Князя Владимира» начинались или в мае—июне, или уже ближе к концу лета, то сезон 2020 стартует в первый день весны — 1 марта. Весна на черноморском побережье и в Крыму — достаточно комфортный для отдыха период, тепло и солнечно, с температурой воздуха, как правило, от +20.

Теперь география заходов теплохода расширена: стартуя, как и прежде каждое воскресенье в Сочи, помимо традиционных уже визитов в Новороссийск (с посещением Абрау-Дюрсо и Геленджика), Ялту и Севастополь, раз в месяц отныне, черноморская «кругосветка» будет включать заход и в абхазский Сухум. Дополнительные краски и без того интереснейшего маршрута, новые точки притяжения в Абхазии — делают предложения недельных круизов ещё более привлекательными.

Ценовая политика. Как ни парадоксально для российского туризма, стандартные цены на черноморские круизы в 2020 году — остались не только на прежнем уровне, но и где-то даже несколько ниже аналогичных периодов 2019 года.

»Весь наш маршрут состоит сплошь из исторических, культурных и природных точек притяжения: Ай-Петри и мыс Фиолент, восхитительные пещеры, парки и дворцы Крыма, Бахчисарай и Ласточкино гнездо, «Старый парк» в Кабардинке и винные подвалы Абрау-Дюрсо, дома-музеи наших любимых классиков под Ялтой и сафари-парк для детей», — подчеркивает генеральный директор компании «Черноморские круизы» Виктор Глуховщенко.

При этом, по его словам, это лишь небольшая часть всего интересного на маршруте. «И я уже лично знаком со многими нашими туристами, которые в 3-й или в 4-й раз идут на нашем лайнере — именно, чтобы собрать наиболее полную коллекцию впечатлений уникального маршрута. И это меня, безусловно, радует. В то же время мне грустно, что многие наши сограждане уже десятый раз, например, едут в Турцию, даже не подозревая о красоте и массе всего интересного, уникального для познания и открытия в нашей стране», — отмечает Виктор Глуховщенко.

По его мнению, сейчас очень важно создать хороший и востребованный турпродукт. «Каким, кстати, является и наш круиз в том числе. Но это одно. Его надо продвигать, популяризировать, привлекать на него событийность и всячески пропагандировать. Наверное, только в том случае мы сможем хоть отчасти повернуть этот многомиллиардный поток, вывозимый ежегодно нашими туристами в Турцию с Египтом — на нашу отечественную туристическую инфраструктуру. Я полагаю — это государственная задача, и она ждёт такого же волевого и твёрдого решения, как и в случае появления несколько лет назад нашего теплохода и самой круизной линии. И тут, конечно же, без информационной поддержки прессы и телевидения нам не обойтись. И, кстати, это касается не только наших круизов, но и многих новых интересных туристских проектов в России о существовании которых подавляющее большинство даже не подозревает! Вот это — реальная проблема. Моё личное мнение: для тех, кто продвигает российский турпродукт — должны быть какие-то преференции в СМИ и на ТВ. Иначе — замкнутый круг», — уверен эксперт.

И тут стоит напомнить, что осенью 2016 года, на Госсовете в Крыму, президент России Владимир Путин инициировал возрождение популярной во времена СССР Крымско-Кавказской круизной линии. Министерству транспорта было поручено срочно приобрести подходящее для этого судно. Структурному подразделению Минтранса ФГУП «Росморпорт» было отдано оперативное управление новым теплоходом и проработкой всего маршрута предстоящих круизов, для чего им и была учреждена управляющая компания ООО «Черноморские круизы».

»После распада СССР и непонятных 90-х вся инфраструктура для возможной организации круизной линии на Черном море пришла в упадок. А попросту — изжила себя. И никакой бизнес тут самостоятельно не поднял бы эту круизную тему — без поддержки на государственном уровне, без волевых и принципиально новых решений, без немалых бюджетных инвестиций в реновацию теплохода, в портовую инфраструктуру, в судоремонтную базу в Новороссийске, да и в само содержание и обслуживание теплохода. В нашем случае, поручение Президента дало мощный толчок в развитии всего, что так или иначе связано с реанимацией круизной отрасли на Чёрном море», — говорит Виктор Глуховщенко.

При этом, по его словам, внимание к проекту приковано абсолютно со всех сторон.

»Нас проверяют и контролируют в режиме повышенного спроса. Именно этот жесткий контроль держит нас в тонусе. Так и должно быть! Есть такое правило: каждые 5 лет любое в мире судно должно получать — после буквально сканирования всего теплохода — все разрешительные документы на своё функционирование в специальном Регистре. А там жесточайшие требования. Нам выпала эта «доля» подтверждения в Регистре именно на весну этого года. Всё было для нас вновь. Казалось, легче построить новый теплоход, но мы разобрали весь наш «Князь Владимир» по винтикам — смазали, поправили, заменили, улучшили. Это был титанический труд. Зато весь этот 2019-й — мы прошли практически идеально. Это и есть оборотная сторона красивого с виду круизного бизнеса», — заключил Виктор Глуховщенко.

В данный момент «Князь Владимир» стоит на плановой реновации в новороссийском доке, с тем, чтобы уже через два месяца с небольшим, в первый день весны — начать новый круизный сезон.

Источник

Оставить комментарий

4 × 2 =