Глава представительства Travelport в России и СНГ Мария Якушкина поделился с читателями портал РНН мое мнение о том, как данные помогают переосмыслить опыт и дать конкурентные преимущества турфирмы:

«Анализ предпочтений путешественников будет полностью изменить туриндустрии. Как только мы поймем меняющихся потребностей клиентов и создания индивидуальных предложений и маркетинговых планов, сегодня это показатель успеха рентабельность поездки(обратный проезд) будет уходить в прошлое. Вместо этого, нынешние модели доходности клиента(прибыльность клиентов), главной идеей которого является сохранение и удержание лояльности клиента на протяжении всего путешествия.

Прежде чем интернет-агентств-это очень сложная задача: выиграть в Интернет-пространстве, они должны показать клиентам, насколько ценны те, и обеспечить личное взаимодействие. Для построения такой модели может основываться только на правильные и актуальные данные. Имея все необходимые возможности обработки данных, из Travelport может собирать информацию на всех этапах жизненного цикла путешественника и предоставить соответствующие персональные услуги, удовлетворяющие потребности и желания каждого человека. Таким образом, данные позволят взаимодействия с клиентами на новый уровень и будет стимулировать развитие бизнеса».

 

 

1. Вдохновлять клиентов с первого поискового запроса

Анализ ключевых тенденций отрасли, веб-данных и истории покупок позволяет создавать предложения, которые будут вдохновлять, позволит привлекать клиентов с первого поискового запроса. Мы также можем отправить им персонализированные предложения, когда они будут готовы сделать заказ — обычно около 80 дней до поездки. Взаимодействие изначально заинтересованы клиенты будут сокращать расходы на рекламу в Googleu другие каналы. Работа с данными также помогает выбрать нужный момент для запуска конкретных предложений и рекламных кампаний в целом — это приведет к снижению общих затрат на привлечение клиентов для вашего бизнеса.

2. Улучшить опыт покупок, повышения актуальности предложений

Чтобы улучшить качество покупок в интернете, вы должны взаимодействовать с путешественниками лично, и использовать индивидуальный подход. Благодаря углубленному индивидуальный анализ каждого клиента могут быть предложены отвечающие потребностям содержания, связанных с перелетом, отели, автомобили и многое другое. В дополнение к улучшению конверсии, такой подход дает путешественникам возможность выбрать варианты из более подходящих предложений. Это устраняет трение в процессе покупки, экономит время, повышает удобство для путешественника и, как следствие, помогает агентств, чтобы завоевать лояльность клиентов.

3. Увеличить количество заказов за счет оптимизации цен (bestpriceпредложений)

Основан в ценовой политике для анализа данных по отрасли в целом, вы можете создать лучшее ценовое предложение. Это обеспечит доверие клиентов и их уверенность в качестве полученных услуг. Анализ динамики ценообразования на рынке в те же периоды позволяет прогнозировать тенденции стоимости предложений. Благодаря этому, клиенты могут определить, должны ли они ждать снижения цены покупать сейчас или следовать советам. Стать доверенным советником для своих клиентов и экономить их деньги, то агентство будет в состоянии построить прочные доверительные отношения, которые будут длиться очень долго.

4. Увеличение прибыли за счет взаимодействия перед поездкой

Из Travelport исследования показали, что путешественники, которые получили только одно маркетинговое предложение до поездки, приносят каждый месяц учреждениями порядка полутора миллиарда долларов. В текущем году объем этого сегмента рынка, соответственно, 6 миллиардов долларов, но потенциал, к сожалению, не раскрыты в полном объеме. Чтобы получить максимальную прибыль за счет таких клиентов, вам нужно запустить перед поездкой с привлечением маркетинговых кампаний, в том числе предложения заказчика до его отъезда.

5. Создавать и улучшать опыт путешественников

При правильно выбранных данных, стратегии и партнер может помочь клиентам получить лучший опыт во время поездки. На самом деле, это дает вам возможность получить еще одну часть бюджета туристов на отдыхе, которые сейчас составляют более $ 5,000. Среди возможных вариантов — рекомендации для местных мероприятий, развлечения, и даже рестораны, которые наилучшим образом соответствуют личным потребностям и предпочтениям клиентов. Такой подход позволяет нам улучшить свой опыт путешествий и открыть для себя новые источники дохода посредством сбора данных на выбор. Результатом будет повышение качества будущих предложений.

6. Строим выгодные отношения с клиентами, которые длятся всю жизнь

Потокового видео услуг, таких как Netflix, показывают нам, что мы должны смотреть дальше. Amazon рекомендует, что купить. Сервис Spotify предлагает варианты того, что мы могли слушать. Они могут сделать это, потому что они используют информацию, чтобы анализировать свои интересы и увидеть предпочтения людей со схожим уровнем потребления. Сегодня мы можем сделать то же самое с путешествиями. На основе профиля клиента и намерения путешествовать, получая информацию о том, что работает, а что нет, мы можем сделать туристическую отрасль более умного, вдохновлять, вдохновляют и привлекают наших клиентов.

Ключ к этому подходу является взаимодействие с клиентами после поездки. Это позволит вам получить от них подробные отзывы о Поиск, бронирование, подготовка поездки и путешествия. На основе этой обратной связи и некоторые другие идеи, мы можем создать точный профиль клиента, который поможет предложений компаний сохранять актуальность даже в случае изменения персональных положение путешественника и потребностей в поездках.

Источник

Оставить комментарий

14 − 1 =