Часто европейские забронировать отели напрямую (т. е. через сайты отелей) в небольших городах, где население менее 10 тысяч человек. Этот сегмент приходится 63% прямых оговорок и 22,1% от заказов, сделанных через Ота в 2017 году. Об этом говорится в новом исследовании Европейского гостиничного рынка, инициированного Европейский институт туризма и ассоциация Ассоциация HOTREC.

По данным исследования, самый маленький процент прямых продаж — 39% — приходится на города с населением свыше 250 тысяч жителей (36,4% после ЗБТ). До 53% прямых бронирований обычно делают в городах с населением от 50 до 250 тыс. жителей (29% после ЗБТ) и 59% — где от 10 до 50 тыс. человек (25,2 процента идет через OTA).

Отели 1* в прошлом году, забронировали напрямую в 60,4% случаев (25,5 процента через ОТА), отели 2* — 60% (на 26,2% после ОТА), 3* — 56% (28,7% через ОТА), 4* — 48% (26,5% через ОТА) и 5* — 46% (18,8% после ЗБТ). Другие группировки (хостелы, апартаменты) были забронированы непосредственно в 59% случаев (26,5% — ДПТ).

Как правило, мини-отели (менее 20 номеров) зачастую бронируют напрямую — 62% (до 29,3% после ЗБТ). То же самое касается отелей с количеством комнат от 20 до 50 — 59% (27.5% ОТА). Но большие объекты (50-100, 100 и более номеров) меньше заказывать через их собственные веб-сайты — 51% (27,5% — ДПТ) и 44% (23,5% — ОТА), соответственно.

Интересно, что большинство прямых продаж приходится на мышей отелей до 59,6% (16,8% от ВИА — ОТА). Через ОТА часто бронирование отелей для отдыха и «люкс» на 28.1%.

Самый большой результат прямого бронирования — отели, работающие два сезона (65%). Круглогодичные отели, в следствии показал 53,9 процента (28,7 процента через ОТА), зимние отели — 36,3% (45,7% в ЗБТ) и год — 54% (20,8% после ЗБТ).

Крайней мере, получить клиентов через их сеть отелей каналы — 44% (на 26,2% после ЗБТ) и наоборот — независимые отели часто бронируются напрямую — 58% (27,9% от ОТА).

Источник

Оставить комментарий

три + 9 =