Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпании, что прямые продажи являются менее дорогостоящими для них, чем продажа через ОТА по данным Европейской Ассоциации туроператоров и туристических агентств (ECTAA).

По данным Ассоциации, в исследовании, опубликованном сегодня Infrata — анализ компании в области инвестиций в инфраструктуру, поддерживает ECTAA и европейских технологий и туристических услуг Ассоциации (ETTSA).

Новое исследование показало, что увеличение доли так называемых «прямых» заказов не снижает расходы авиакомпании, между тем, истинный мотив перевозчики, чтобы уменьшить доступ потребителей к независимой и нейтральной каналы бронирования.

В исследовании говорится, что объем продаж через туристические агентства, которые используют нейтральную платформу (ГРС) является столь же эффективной для авиакомпаний, а также прямых продаж.

Яна Лаута, автор исследования, говорит следующее: «Принимая во внимание стоимость рекламы, маркетинга, обслуживания клиентов, вопросы и платежей, а также значительные инвестиции для привлечения клиентов, «прямые» заказы, сделанные через онлайн и офлайн агентства практически эквивалентны. Авиакомпании просто пытаются оправдать свое намерение перейти к менее прозрачным, «прямой» схемы».

«Некоторые авиакомпании говорят, что объем продаж через туристические агентства, используя нейтральный платформ бронирования стоимость их в несколько раз больше, чем прямые продажи. Однако, исследование показывает, что это не так. Когда авиакомпании толчок для прямых продаж, их расходы действительно возрастет. Это характерно для некоторых категорий авиакомпании», — заявил, в свою очередь, Кристоф Кленнер, генеральный секретарь ETTSA.

Мишель де Бласт, генеральный секретарь ECTAA, также добавил, комментируя результаты исследования: «мы можем только сделать вывод, что авиакомпании должны иметь и другие мотивы для продвижения прямых продаж. Одна очевидная цель ясна — это попытка избежать прозрачности, удобства и выбора, стремятся все путешественники. В прямых продажах от авиакомпаний, большинство не делая пассажиров уязвимы к росту цен.»

Источник

Оставить комментарий

восемнадцать − четыре =