Туристический бизнес очень зависим от многих факторов — каждый год приносит новые вызовы. Для поддержания стабильности, туристические агентства должны не только держать руку на Пульсе, развиваться, быть технологичным, но и искать дополнительные способы страхования своего бизнеса от возможных рисков. Портал РНН обратился с просьбой к руководителям турфирм с просьбой прокомментировать, если это лучше сражаться в одиночку или укрыться под крылом «большого друга».

Ирина Ксенофонтова, директор ООО «унисон Тур»:

«Мы изначально выбрали путь свободы, не ограничивая себя в выборе партнера! Это наш выбор и мы не меняем, где мы не были приглашены. Сейчас на большом выездном мероприятии, среди коллег по франшизе. Обсудили с ними, что польза от их участия в конкретной сети. Пришел к выводу, что введение вместе с снизили привлекательность. Если раньше одним из аргументов было обеспечение высокой комиссии, теперь с введением промо, это не актуально. Распределение заявок тоже не очень эффективными: в среднем 2 запроса в месяц приходят из колл-центра».

Коммерческий директор компании «Магазин путешествий» Александр Преображенский:

«Работая под крылом тур включает в себя ряд ограничений, но сеть дает не только хороший процент, но и обучение, эксклюзивная продукция, и такой подход я приветствую. Если сеть развивается и технологически продвинутых компетентных лидеров, лучше присоединиться к нему. Это безопаснее и более безопасным. Вы также можете разработать свой собственный отделений, например, «Квадратур». Когда вы в консолидации с кем-то еще, бизнес будет более устойчивым»

Анна Густова директор турагентства «Диана Грин» (Москва):

«Вы не одиноки. Мы находимся в одной лодке. Что может быть лучше? Ясно мыслить — лучше быть в семье, чем вне семьи».

Директор ООО «Юта» (Тольятти, Самарская область) Юлия Писарева:

«Мы неоднократно призывали многие крупные операторы, но мы не согласны. Это объясняется многими причинами, включая необходимость достижения определенных условиях и отправить на отдых определенное количество туристов. Франчайзи из-за этого вынуждены давать скидки, чтобы справиться с запланированными объемами. Этот путь не для нас».

Директор ООО «Лагуна Тур» (Саратов) Дмитрий Анпилогов: «на мой взгляд, надо бить по всем фронтам. Например, у нас есть свой независимый офиса и франчайзи туроператоров, которые летают из нашего региона. Таким образом, туристы, которые привыкли к нашему бренду, мы ждем в нашем главном офисе «Тур лагуны», и тех, кто предпочитает покупать туры из выбранных операторов, приходите к нам через офисы франчайзи.»

И какой путь вы выберете? Ждем Ваших комментариев.

Источник

Оставить комментарий

семнадцать − 3 =