Что за платную консультацию для агентств-это будущее, эксперты говорят уже давно. Однако, как выяснилось, некоторые представители розницы уже сейчас активно используют систему депозитов при работе с клиентами. О том, почему платная консультация не должна бояться порталу РНН сообщили в сети, «Алоха», с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

 

 

По мнению генерального директора сети Вадим Перелли, в компании внедрена практика предоставления консультаций по вкладу основан в начале июля, во время личного обращения в офис или по телефону для клиентов компании сообщили, что консультации необходимо заключать отдельный договор и внести депозит. Сумма депозита составляет 1500. В случае покупки в течение месяца он идет в счет стоимости тура.

Как пояснил РНН, с введением в работу по депозитной базе, менеджеров больше интересуют туристов, которые хотят поехать в отпуск. Как следствие, поток клиентов становится более целенаправленным, а качество работы с ним улучшается.

Если говорить о конкретных данных, 1 июля, компания имела более 1000 месторождений, 10% из которых были реализованы в рамках продажи тура. «Но тогда вы должны понимать, что вклады сделаны не на каждый запрос в офисе. Исключение составляют туры, купили и оплатили на нашем сайте, так и туры вы выбрали на сайте, но оформлена с клиентами в офисе. Это, конечно, нужно включать те туристы, которые депозит по тем или иным причинам не предложили. Это было актуально в начальной стадии реализации, когда менеджеры начали подстраиваться под новую схему работы», — сказал глава сеть «Алоха».

Стоит также отметить, что с введением депозитов, компания увеличила коэффициент конверсии составляет + 3%. «Это очень важный показатель. Это сильно влияет на эффективность бизнеса любого туристического агентства, и его повышение даже на 1% приводит к значительному увеличению продаж. Но если это не будет сделано за счет снижения цен и увеличения прибыли», — пояснил Вадим Перерва, добавив, что в августе в сети сказал, что общий рост продаж на 6% по сравнению с июлем.

Инновация положительно влияет на лояльность туристов в июле и готовность клиентов рекомендовать сеть выросла на 87%. Доля заявок, по которым клиенты отказываются продолжать работать с компанией из-за введения депозитной системы составил только 5,5%.

«В целом, нам лично, не покупайте 70-80% соискателей — это, конверсия 20-30%. А 5.5% они были включены в те 70-80%, и они были. Не купил по другим причинам, сейчас не купил из-за депозита. Но очень важно, что преобразования в целом возросла!», — подчеркивает Вадим Перерва.

Однако, понятно, что на такой шаг руководство сети не сразу. По словам руководителя сети «Алоха», страхов было много.

«Во-первых, это боязнь потерять клиентов. Но наш опыт показал, что мы останавливались только в черном, обращая внимание на реальных клиентов, и исключив те, кто «на самом деле ходили в театр и по пути заехал просто узнать, все ровно делать нечего». Были опасения о неготовности рынка в целом. На практике, однако, при определенных условиях, туристы готовы платить за консультацию. Но, конечно, когда другие органы не будут видеть в этом смысл и был бы готов сделать шаг в этом направлении — это будет легче для всех участников. Однако, мы понимаем, что пока рынок работает в обычном режиме, туристы уедут, но процент их доля не является критическим», — сказал Вадим Перерва.

В заключение собеседник РНН отметил, что для успешной реализации депозиты компания проделала хорошую работу со своими сотрудниками: были 3 круглый стол и три конкурса для руководителей.

«Сначала мы смотрели на это, думая, что теперь все пойдет само собой. Ну, первый успех для нас придала уверенности, вдохновила. Что не полетит. Количество отказов стало расти. Мы продолжали верить в идею и поделились сотрудники отдела продаж, СПб на 2 группы и с каждым по отдельности, когда все было сказано и потеряли все возможные ситуации, страхи, возражения, которые менеджер может столкнуться. Здесь было все это потерять, чтобы менеджер все жили и справлялись с ней, имея навыки и внутреннюю уверенность. Тогда у нас была частная операция с офисами в Москве и Калининграде. Ну, недавно у нас появилась еще одна, зафиксировав «круглого стола». Также мы стараемся помочь нашей команде преодолеть этот страх. Сначала у нас было индивидуальное соревнование на большое количество месторождений, выполненных в течение периода, вручение заслуженных призов. Этим занимаются частью команды. Потом мы попросили всех на пару с коллегой из своего офиса. Конкурс продолжался в двойках, вовлекая все больше участников. Далее мы разделили всех работников на три и продолжал конкуренции в новых условиях. В результате роста депозитов в августе по сравнению с июлем выросли в 2 раза. Потом мы поняли, что это реально и работает система!», — заключил Вадим Перерва.

Источник

Оставить комментарий

пятнадцать + 6 =