Есть ли шансы у A380 подняться в воздух с пассажирами опосля открытия полетов?

0 2

Airbus A380 — один из самых фаворитных самолетов у пассажиров благодаря особой плавности полета. К тому же пространное внутренне место дозволяло авиакомпаниям проявлять и реализовывать любые фантазии для нововведений и улучшения сервиса на борту, добавляя бары, салоны и даже душевые кабины.

Есть ли шансы у A380 подняться в воздух с пассажирами после открытия полетов?

 

Сейчас, как досадно бы это не звучало, A380 растерял свою былую привлекательность, так как авиакомпании предпочитают наиболее действенные двухмоторные машинки, такие как Boeing 787 и Airbus A350. Ситуация дошла до того, что в прошедшем году Airbus объявил: он навечно прекращает создание A380. А эпидемия коронавируса совсем приземлила тыщи самолетов данной для нас модели по всему миру.

Есть ли будущее у гиганта, либо авиакомпании предпочтут ему наиболее действенные и экономные лайнеры? В вопросце разбирались специалисты The Points Guy.

 

 1. Air France 

Количество А380 в автопарке: 0

Невзирая на то, что штаб-квартира Air France находится в той же стране, что и производитель Airbus, она никогда не была фанаткой A380. Air France подразумевала вывести собственный флот A380 из эксплуатации к 2022 году, но не так давно сделалось понятно, что самый большенный самолет больше никогда не будет летать под сине-бело-красным флагом. Air France немедля вывел из эксплуатации весь собственный парк из 9 самолетов A380.

 

 2. ANA

Количество А380 в автопарке: 2 и еще 1 уже заказан

Можно с уверенностью сказать, что ANA никогда не собиралась быть клиентом A380, но план по поглощению обанкротившейся авиакомпании Skymark включал в себя принятие заказа на три новейших A380. ANA прозвала эти самолеты как Sea turtle — морская черепаха — и украсила самолеты голубыми, зеленоватыми и оранжевыми ливреями. Самолетам нашлось единственное применение — маршрут меж Токио и Гонолулу, пользующийся популярностью и конкурентоспособный туристский маршрут..

Беря во внимание сильную конкурентнсть на полосы меж Токио и Гавайями с Гавайскими авиалиниями, United, Delta, JAL и Korean Air, эти огромные самолеты тяжело заполнять, тем наиболее в критериях подавленного спроса. Тем не наименее, еще некое время мы увидим «Черепах» в воздухе, хотя авиакомпании придется очень попытаться, чтобы получить прибыль.

 

 3. Asiana Airlines

Количество А380 в автопарке: 6

6 А380 Asiana были единственными самолетами в парке перевозчика, которые имели салон первого класса. Но уже в прошедшем году Asiana закончила продавать 1-ый класс и переработала закрытые люксы в продукт бизнес-класса, чтоб уменьшить расходы. Перевозчик был в неважном финансовом состоянии и до пандемии коронавируса, испытывая трудности с наполнением собственных А380-х. Они использовались два раза в денек на премиальных направлениях — Нью-Йорк и Лос-Анджелес — и равномерно заменялись на А350 наименьшей вместимости.

«Азиатским» А380 всего четыре-шесть лет, так что преждевременный выход на пенсию обойдется дорого. Тем не наименее, это дозволит Asiana улучшить свои экипажи и техническое сервис, что может обеспечить длительную экономию.

 

 4. British Airways

Количество А380 в автопарке: 12

British Airways не создавал отдельного продукта под свои 12 A380 и употреблял их вровень с Боингами 777, 747s и 787. Но есть одна главная причина, по которой перевозчик, быстрее всего, будет держаться за свои A380 — его вместимость.

Английский Хитроу — один из самых загруженных аэропортов мира, и получить в нем доп разъем либо маршрут фактически нереально. Означает, есть настоящий стимул эксплуатировать огромные самолеты, как раз такие, как A380. У British Airways есть много стареющих 747-х и 777-х, и если уж добиваться сокращения и оптимизации, то как раз за счет их, а не A380.

 

5. China Southern Airlines

 Количество А380 в автопарке: 5

China Southern уже является наикрупнейшей авиакомпанией в Китае. Ей удается эксплуатировать большие Боинги 747 и 777 на двухчасовых внутренних рейсах, чтоб удовлетворить спрос. А беря во внимание, что китайский авиационный рынок будет восстанавливаться резвее и расти больше, чем западные страны, A380 окажется самым удобным решением. China Southern является единственной в мире, чьи A380 летают на этот момент.

 

6. Emirates

Количество А380 в автопарке: 115

На долю Emirates с момента сотворения лайнера приходилось 50% всех заказов A380. По сути конкретно решение Emirates не располагать заказ на большее количество A380 на авиасалоне в Дубае в 2019 году в конечном счете явилось предвестником конца производственной полосы A380. Заместо их Emirates заказали A350 и Боинги 787.

115 самолетов А380 Emirates составляют практически половину парка авиакомпании. Тем не наименее, 25 марта она закончила полеты всего собственного парка двухэтажных самолетов из-за ограничений, введенных правительством в ответ на пандемию COVID-19.

Общее снятие с эксплуатации A380 ожидается в 2023 году, когда Emirates начнет получать свои 50 экземпляров A350 и 30 Боингов 787.

 

7. Etihad

Количество А380 в автопарке: 10

Etihad уже много лет сорит средствами, а каждогодние убытки составляют млрд баксов. Базирующийся в Абу-Даби перевозчик всегда боролся за то, чтоб отыскать нишу для собственных A380, поочередно меняя карту маршрутов.

Хотя A380 не имеет денежного смысла для Etihad, он навряд ли избавится от их. Etihad была первой авиакомпанией, которая представила одноместный вариант салона A380 с классными апартаментами первого класса, в дополнение к ультра-частной трехкомнатной резиденции — одной из самых эксклюзивных и дорогих в коммерческой авиации. Утрата A380 нанесла бы большой удар по репутации перевозчика. Тем не наименее, Etihad не так давно сняла с реализации билеты первого класса A380, предполагая, что эти самолеты некое время не будут летать.

 

8. Korean Air

Количество А380 в автопарке: 10

Korean Air имеет много дальнемагистральных мощностей благодаря своим Боингам 747-8, 777 и 787, но A380 остаются в парке. Korean и Delta интенсивно работают над расширением собственного Транстихоокеанского совместного компании, при этом Delta направляет огромную часть собственных перевозок в Азию в Сеул через Korean Air. Этот кодшеринг делает потребность в огромных самолетах, таковых как A380. При всем этом Korean Air находится в сложном финансовом положении, а поэтому полностью может разглядеть отказ от самолетов, чтоб уменьшить расходы.

 

9. Lufthansa

Количество А380 в автопарке: 8

Lufthansa была одной из первых авиакомпаний, которая начала выводить из эксплуатации огромные самолеты, навечно распрощавшись с шестью из собственных 14 А380. Сейчас открыт суровый вопросец: будут ли летать оставшиеся восемь? Пока они «припаркованы» по последней мере до 2022 года и возвратятся лишь тогда, когда спрос на главные направления, такие как Нью-Йорк и Гонконг, существенно вырастет.

 

10. Qantas

Количество А380 в автопарке: 12

Qantas уже начала сокращать собственный флот, послав в этом году «на пенсию» свои 747-е. Самолеты А380 употребляются практически только для полетов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Лондон через Сингапур, также для нескольких сезонных маршрутов по Азии. В то время как A380 достаточно отлично показал себя на этих маршрутах, но их может оказаться очень много уже в обозримом будущем.

Объявив на прошлой недельке о «Плане восстановления опосля коронавируса», генеральный директор Qantas Алан Джойс заявил журналистам, что авиакомпания приостановит полеты A380 по последней мере до середины 2023 года, поставив их на консервацию в пустыню Мохаве.

A380-единственный самолет в парке Qantas, который имеет салон первого класса, А это значит, что Qantas не будет давать 1-ый класс по последней мере в наиблежайшие три года.

 

11. Qatar Airways

Количество А380 в автопарке: 10

Qatar Airways в главном летает на A380 в Азию, Европу и Австралию, но в связи с тем, что спрос недостающий, для большинства этих маршрутов лучше подходят самолеты наименьшей вместимости: Боинги 777, 787 и А350.

Qatar Airways приняли решение снять с эксплуатации свои 10 A380, и они не возвратятся по последней мере в течение года, а быть может, и никогда. А потому что теория перевозчика держать собственный флот юным и свежайшим, деньки A380 в Дохе могут быть сочтены.

 

12. Thai Airways

Количество А380 в автопарке: 6

Thai Airways уже много лет находится в сложном финансовом положении, изо всех сил пытаясь достигнуть лояльности либо получить ценовое преимущество на переполненном азиатском рынке. При ограниченной сети дальнемагистральных маршрутов и интенсивной конкуренции со стороны лоукостеров, «Тайландские авиалинии» не преуспели. Все это показывает на скорый отказ от A380, тем наиболее что тайцы продолжают принимать поставки Боинга 787 и A350, которые наиболее эффективны и маневрены. TURIZM.RU

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 3 =