Национальные маркетинговые организации (управления организации назначения — ДМО) для продвижения туристических направлений, расположенных в постоянно меняющихся реалий. Однако, независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тренды, или пытаются решить вопросы продвижения туризма на фоне проблем местного сообщества, роль и приоритеты ДМО не изменилось за эти годы. По мнению аналитиков сkift исследования, этот подход больше не работает, и требует дополнительных механизмов для эффективной деятельности ДМО. Об этом идет речь в новом исследовании, назначения маркетинговые тенденции к 2018.

Как сегодня должна развиваться маркетинговая организация в сфере туризма, чтобы привлечь больше посетителей в свои страны, не нарушая уклад жизни местного населения? В исследовании говорится, что они должны выйти за пределы туристической отрасли.

Крис Fraic, президент резонансное консультирование, агентство активно работает с индустрией туризма, считает, что ДМО может существенно увеличить роль в продвижении своего направления.

«КМО должен расширить свою роль в городах и направлениях и позиционировать себя в качестве менеджеров и бренд-менеджеров города — не только для туризма, но и других сферах, включая культуру, привлекать инвестиции. Никакие другие организации в место назначения не имеют средств или знаний для этого, и, принимая эту роль, ДМО может предложить больше для сообщества, которому она служит», — сказал эксперт.

В свою очередь, Штази Мелмана, вице-президент посетит штат Флорида уверен, что вместо обычной рекламы, ДМО в ближайшем будущем должен иметь возможность влиять на направление развития.

«Я думаю, мы увидим, что в партнерстве с местными лидерами, разработчиков и предприятий ДМО повлияет на эволюцию его назначение», — продолжила она.

По мнению экспертов, ДМО должны быть направлены не только на входящих туристов?сторон конвенции, а также к тесному диалогу с местными жителями.

«ДМО часто мониторинга удовлетворенности посетителей с местом, но они редко общаются с местными жителями. Эти организации должны осуществлять мониторинг и измерение удовлетворенности резидента» — я уверен, что Штази Мелмана.

Этот подход к управлению имиджем территории, по ее мнению, становится все более важным в странах, где проблема «реверансы» становится острой.

Основными факторами являются увеличение туристической активности, количество бюджетных рейсов и стоимость размещения через систему бронирования. Город переживает туристический бум, в том числе в Венеции и Праге, остро нуждается в подобных стратегий для поддержания туризма на здоровой, но контролируемые уровни, так что гости положительно и не мешаю влияние на качество жизни местных жителей.

Источник

Оставить комментарий

9 − два =