Накануне крупнейшая выставка и конференция по индустрии путешествий профессионалов туриндустрии это семинар, который в этом году состоится 22 мая в Пальмира Бизнес Клуб, портал РНН переговоры с экспертами на тему итоги прошедшего года и перспективы развития ИТ-сегмента в туризме. О своем видении основных тенденций развития рынка и достижения директор компании «B2B.Ostrovok.ru» Илья Кравцов

 

 

В 2019-сервис онлайн-бронирования отелей для профессионалов туристического рынка B2B.Ostrovok.ru пять лет, и это отличный повод вспомнить, как все начиналось, чтобы проанализировать, чего мы добились, и представить, что нас ждет в ближайшем будущем.

Мы создали В2В.Островок в 2014 году, когда собрал весь опыт, накопленный за четыре года существования сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru систематизация практики в отношении взаимодействия с пользователем в сервисе, результаты UX исследований и перенесли его на b2b-площадка для специалистов индустрии туризма. На момент выхода на рынок, ни одна из существующих система бронирования не было достаточно дружественным к пользователю и легким в использовании, а потому у них нет альтернативы, профессионалов туристической индустрии были вынуждены мириться со всеми недостатками этих систем.

Поэтому, когда мы предложили рынку четкий, функциональный и простой продукт, он сразу оценил и стал лидером в своей нише.

Однако просто создать хороший товар недостаточно — каждый год туризма B2B рынок становится более требовательным с точки зрения юзабилити и технологий, и эту тенденцию нельзя игнорировать. Поэтому, для того, чтобы поддерживать свой статус лидера туристического рынка В2В, мы постоянно инвестируем значительные средства в инновации и B2B.Ostrovok.ru улучшение. Плюс качество обслуживания является основным направлением деятельности нашей команды и главный вектор нашего развития. Мы внимательно относимся к потребностям наших партнеров, очень важно получить обратную связь от них, чтобы двигаться в правильном направлении.

 

 

Что мы сделали в прошлом году?

Во-первых, мы добавили новые фильтры для отбора отелей, совершенствуются старые и обновлен весь дизайн изделия. Во-вторых, система имеет форму проката автомобилей запрос — ранее эта функциональность была доступна только по запросу клиента по электронной почте. Пользователи теперь могут запрашивать при бронировании автомобиля, не покидая сайта. То же самое мы сделали с формой запроса для группы оговорок, как в случае аренды, пользователи могут теперь сделать групповое бронирование или посадку.

Изменения были внесены на личный счет — если б знать финансовую информацию, пользователь должен искать в соответствующем разделе, но теперь все счета финансовая информация доступна на домашней странице. Нажав специальную комбинацию клавиш, пользователь может сразу увидеть окно с указанием срока оплаты задолженности бесплатно и автоматическая отмена.

 

 

Дизайн коллекция отелей стало более функциональным — теперь можно прикрепить цене, наценка или скидка, выбрать подходящий тариф и для того, чтобы скачать сборник в формате PDF.

Еще одно новшество 2018 года стало внедрение фильтра «поиска по НДС», которая позволит вам быстро найти ставки НДС обновление особенно оценили агентства, работа с корпоративными клиентами.

Стоит отметить, переход на электронный документооборот, выполнив которые мы существенно снизили временные, организационные и финансовые затраты для подготовки и обмена документами.

Наконец, в прошлом году мы подключили еще один способ оплаты без комиссии — через платежный терминал PayTravel.

Для реализации этих изменений, мы приложили огромные усилия, но результатов мы добились в конце 2018 года, подтверждают, что мы на правильном пути.

Цифры говорят сами за себя: в год в целом для туристического бизнеса был непростым, можно даже сказать бурной, мы сумели на 35% увеличить количество агентов, подключенных к B2B.Ostrovok.ru — в конце года их число превысило 18 000.

 

 

Агенты понимают, что туристический рынок очень сильно изменился в последние годы: путешественники становятся все более избирательными, опытнее и требовать от турагентов. Современный турист не желает сделать предложение ограничено по времени, он не готов долго ждать или платить. Он хочет разнообразить свой отпуск, чтобы наполнить его новыми впечатлениями, а не ездить каждый год на том же месте, в тот же формат. Чтобы остаться в игре, работать в автономной среде, агент не только дать цены не хуже, чем те, которые турист может найти себя, но делать это еще быстрее, впереди путешественника, готовы идти, чтобы найти себя в открытых источников. Кроме того, агенты должны переформатировать мое обычное предложение-расширить спектр областей, в которых она работает, и продукты, чтобы предложить клиентам новый подход к отдыху.

Используя технологические инструменты онлайн дает турагент наиболее важным преимуществом в борьбе за потребителя. Задача B2B.Ostrovok.ru как сервис для профессионалов в сфере туризма, — чтобы сэкономить время, турагент, оставаясь наиболее удобный инструмент для бронирования отелей, автомобилей, трансферов и других туристических услуг. Я убежден, что только те агентства, которые смогут объединить свой многолетний опыт с удобством современных технологий онлайн решения остаются на спрос со стороны клиентов и увеличить размеры бизнеса.

Мы приглашаем всех коллег, кто уже работает с нами или еще только предстоит начать работать с B2B.Ostrovok.ru в нашем мастер-классе и стенде на конференции Современные технологии путешествия мастерская 2019. Мы расскажем о наших планах, инновациях и общаться в приятной атмосфере!

Источник

Оставить комментарий

7 + двадцать =