Всегда ли прав клиент? Этот вопрос, представители туристических агентств довольно часто. И это совершенно нормально, потому что иногда туристы ставят перед менеджерами наиболее важных задач, а потом без зазрения совести идете с готовым решением в офис, рядом с дисконт. Его рассуждения на тему того, агентство имеет право на выбор туристов, с порталом TRN в общей ведущая популярного видео-блога о туризме, основатель одного из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, учитель и тренер Диана Хердман.

 

 

«Аргументы у туристов с любыми туристических агентств они предпочитают работать, лето набирает максимальную интенсивность. Обсуждается все: надежность и компетентность, географическое расположение, опыт предыдущих поездок, личного восприятия конкретного менеджера. Это само собой разумеющимся. Мол, клиент всегда прав и его решение. ОК, я согласен.

Но давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения турагента. У него есть право выбрать с кем работать? Иногда турист уверен, что раз он платит, он заказывает музыку, стерев все личные границы, не ограничивая себя в каких-то требований. Но такие заказы где-то должна быть грань? Давайте поговорим о типах туристов, которые не любят работать с турагентами.

  • Бегуны, они же туристы-маркетологов. Турист, который обходит множество туристических агентств, принимая агент подробную консультацию по курортам по всему миру, это не совсем разумно. Разобраться в этой ситуации в первый раз: я хочу найти своего агента, который будет одинаковые взгляды на отдых, который прекрасно понимают и постараются сделать максимум для вас. Но если человек, выкладывая для вас в полной мере, у вас уже есть, то от добра добра не ищут, как говорится. В поисках лучшего можно потерять хорошее, что у вас есть. Всем нравится, когда их труд оценивается и грамотность, то агент в этом случае не является исключением. Вот почему я ввел депозиты и призываю всех моих коллег. Туристы платят депозит — мы подберем тур. Состоялась сделка — мы включаем залоговую стоимость тура, депозит не осталось нам в качестве компенсации за ваше время.
  • Skidochnye. Выбора отеля или тур самостоятельно или с помощью описанных выше методов, то эти туристы начинают торговаться. На этих аукционах! Они могут позавидовать опытные турецкий торговец на базаре, где такое действие является обязательной частью процесса и даже своеобразная культура. В защиту туристов могу сказать следующее: Многие люди не знают тонкостей ценообразования, некоторые люди думают, что цены везде разные, и кто-то думает, что мы, по их просьбе, поторговаться с оператором. Нет! Стоимость тура, которая будет выплачиваться стабильный, все скидки от личного заработка. Туристы готовы получить прибыль и часть заработной платы от вашего агента? Неоднократно эта проблема привела к завершению дебатов на скидку раз и навсегда.
  • Личные. Туристы, которые используют турагентства в кабинете психолога, не очень доволен агента. Мы имеем нашу собственную личную жизнь, свои заботы и проблемы, брать на себя роль психотерапевта, мы не можем и даже не имеют права. Конечно, некоторые туристы имеют право дружба дружбой, но в классических случаях границы общения должны иметь место для выяснения ваших предпочтений в отпуск и детали. Шаг в сторону.
  • Опять про границы. Агент головная боль — требование туристической коммуникации в любое время в ночь и на выходные, Новый год и во время вечеринок. Хорошая работа во время дружеской встречи с большим количеством алкоголя, чтобы вдруг думаю: «а не махнуть ли нам на Мальдивы!» и тут в два часа ночи, чтобы набрать номер агента, требуя мгновенного выбора. Или, будучи уже в отеле, по запросу агент в номер принесли полотенца. Кстати, это совершенно реальный случай. На стойке регистрации, чтобы позвонить, кто хотел, но в ночь агент набор — пожалуйста.
  • Туристы potemkine. Те, кто приезжает в туристический офис, чтобы просто пообщаться. Есть, скажем, за час до сеанса в кино, а потом успешно закрыть офис агентства. Давай посмотрим, сколько сейчас в Турции. Нет, спасибо, проходите.

Как видите, нет высоких требований к агентам туристам не показывают. Наоборот, всегда рады разумному партнерству и готова к эффективной работе. Но все же мне интересно: какие моменты могли бы дополнить этот список человек?»

Источник

Оставить комментарий

5 × четыре =