Группа ведущих авиакомпаний мира под эгидой ИАТА активно развивает свою дистрибьюторскую по новому протоколу НДЦ. Согласно планам, озвученным ранее, к 2020 году они намерены представить около 20% продаж на НДЦ. Если это удастся, можно говорить о хорошем развитии протокола в индустрии. С другой стороны, за распределение остальных 80% продаж будут продолжать использовать традиционные механизмы.

Эксперты из глобальной технологической компанией Sabre уверен, что НДЦ имеет то же значение для авиакомпаний и индустрии, однако переход на новый стандарт произойдет путем эволюции, а не революции. В обозримом будущем рынок будет работать гибридная модель распространения. Даже успешно НДЦ, авиакомпании не обязательно отказываться от традиционных механизмов. Так что между авиакомпаниями и агентствами нужен слой агрегаторов способна объединить НДЦ и традиционным содержанием и представить его на одном экране для удобства сравнения и бронирование.

НДЦ обещает большей персонализации предложений для пассажира. Однако, это лишь протокол передачи данных, сам по себе не является инновацией. По мнению экспертов сабля, чтобы раскрыть весь потенциал НДЦ для экосистемы туризма, необходимо создать технологические решения, которые выходят за пределы осуществления протокола и способен обеспечить интегрированные рабочие процессы для авиакомпаний, агентств и корпоративных клиентов.

 

 

Управление данными для поддержки комплексного анализа (CRM-системы)

Главная особенность нашего многомерного мира — сложность (англ. сложности). В сегменте авиации это выражается, прежде всего, в росте ассортимента дополнительных услуг и брендированных продуктов. ПО в Sabre GDS на маршруте между Нью-Йорком и Лондоном каждый день обеспечивает около 63 миллиардов вариантов, включая тарифы, дополнительные услуги и бренды. Всего несколько лет назад это число составляло 5 миллиардов.

Основой для нового поиска решения — анализ потребностей пассажиров, которое не должно ограничиваться профилю от программы лояльности и интеграции рыночных и операционных данных авиакомпании в режиме реального времени. Сабля активно инвестирует в развитие масштабируемых решений, чтобы обеспечить не только правильное, но по-настоящему «умным» Результаты поиска для поездок.

Интеллектуальное управление перевозчика

Традиционно, продукт авиакомпании состоит из наличия свободных мест, стоимости и дополнительных услугах, но современный пассажир хочет персонализировать свое путешествие. Кто-то нуждается в бизнес-зал и Wi-Fi Интернет на самолет, кто-то вегетарианский обед и подоконника. Машина должна быть в состоянии определить и контроль результатов предложения, ориентируясь на профиль пассажира.

Самое сложное-это определить, какой рейс ищет того же человека, но с изменяющимися потребностями. Например, для бизнес-путешественников главное добраться до места назначения как можно быстрее, оставаясь в рамках корпоративной политики. Если этот же человек идет в отпуск с семьей, на переднем плане будет более экономичный тариф с услугами для детей.

Для это продвинутый уровень персонализации вам нужен умный платформу, которая позволяет централизовать создание индивидуальных предложений, а также управление каналами продаж, и обеспечить контроль исполнения заказов.

Интегрированное управление заказами и билетами

Предложение хорошее только в той мере, хорошее обслуживание. Представьте, что интернет-магазин был заказан рекомендуемый продукт, но в итоге пакет был потерян в Почте. Или платное место с дополнительным пространством для ног, но не стыковки из-за задержки рейса. В обоих случаях предложения были персонализированы, но подвела реализация.

«В любой торговой стратегии розничной торговли должна быть интегрирована в процессы распределения и торговых операций. Это имеет важное значение для развертывания операционной системы авиакомпании. Это единственный способ гарантировать, что обещанные услуги будут фактически оказываться заказчику», — сказала Кэти Морган, вице-президент по программам сабля НДЦ.

Любые изменения должны быть синхронизированы между продавцом, авиакомпанию и порядок управления системой, который отвечает за поддержание целостности предложение: от создания до реализации. Для этого Вам необходимо комплексное решение для смарт-розничной торговли, который поможет упростить процесс интеграции на уровне различных поставщиков и обеспечить возможность исполнения заказов даже в чрезвычайных ситуациях.

Интегрированный поиск по традиционным, недорогим и НДЦ содержание

НДЦ создает ценность для экосистемы туризма, только если все данные (контент НДЦ, традиционный контент и предложения лоукост-перевозчиков, распространяются через API) правильно суммируются, индексируются, анализируются и отображаются. Агентства и метапоисковики коммерческое предложение ввести прямые связи с авиакомпаниями, а не для работы с несколькими агрегаторами. Это свидетельствует о том, что роль агрегатора, который традиционно ГРС станет еще более важным.

Агентств и корпоративных клиентов должны сохранить текущие процессы средне — и бэк-офиса, и как теперь заказать услуги и управления контентом. Учитывая это, сабля работает над решением, которое будет поддерживать интеграцию с текущей платформы, сделать его проще для клиентов, чтобы эффективно работать в составе гибридной модели распространения.

Интерфейсы нового поколения

Сегодня только 1 из 200 заказов, сделанных в непрямой канал продаж дополнительные услуги. В прямые каналы — 1 из 7. Для того, чтобы авиакомпания смогла увеличить продажи дополнительных услуг, которые им необходимы для достижения единообразия в отображении контента на своем веб-сайте, в корпоративном и бронирования, агентства, интерфейсы, торговые агенты и API, которые доступны для сторонних разработчиков.

Это потребует всесторонней модернизации интерфейсов и переход от классической экраны на график, что все покупатели могут быстро сориентироваться в многообразии вариантов и сравнить рейсы не только в авиакомпании и стоимость, но и содержание. Например, новая платформа, платформы Red Workspace, которая имеет интуитивно понятный графический интерфейс, разработанный, чтобы помочь авиакомпании продают через агентов значительно больше оплаченных мест багажа, страховки, ваучеры в залы ожидания и другие услуги.

 

 

 

Более НДЦ

Как внедрение стандарта НДЦ, могут быть дополнительные возможности для развития технологических продуктов. Ясно одно — для полноценной работы в новом многомерном игроков мирового рынка нужно комплексное решение с широким функционалом. С этим, авиакомпании смогут увеличить продажи через прямые и косвенные каналы через более интеллектуальная автоматизация агентства концентрироваться на продуктах, влияющих на выбор, пассажиры получат право перелета по лучшей цене. Создание таких решений требует нового подхода за пределами НСО.

Стратегия «Сейбр» — это больше, чем НДЦ» реализует технология розничной торговли, сбыта и торговых операций следующего поколения. Глубокий опыт в области обработки данных, в сочетании с широтой нашего канала, дают нам уникальную возможность пересмотреть секторе розничной торговли во всех сферах туризма. В результате авиакомпании и Агентства выйдет на новый уровень и трансформировать Потребительский опыт», — сказала Кэти Морган.

В рамках программы «Больше, чем НДЦ» Сейбр создал клиентский Консультативный совет и работает над созданием следующего поколения решений, направленных на развитие туристического бизнеса. Эта активность привлекла крупнейших авиаперевозчиков, включая американских авиакомпаний и ведущих агентств, в частности, ц, Американ Экспресс и полет центр туристической группы. В декабре 2018 года, «Сейбр» планирует запустить тест новые API, созданные на базе НДЦ. Обратной связи от тестирования партнера позволит нам ускорить вывод на рынок комплексных решений для эффективной работы в НДЦ.

Статья подготовлена по материалам исследования «НДЦ на основе Сейбр». Полный текст исследования: http://your.sabre.com/NDC-eBook-RU

Источник

Оставить комментарий

два × четыре =