Анна Подгорная: «Пегас» начал двигаться по близкому к реальности сценарию

0 0

Анна Подгорная: «Пегас» пошел по реалистичному сценарию

Турагенты получили возможность ознакомиться с акцией «“Пегас Туристик”: в новейший сезон за ту же стоимость» и составить свое мировоззрение о ней. Туроператор длительное время выдерживал паузу и не торопился присоединиться к соперникам, которые уже анонсировали свои рекламные предложения на кризисный период. Но вчера, 14 апреля, он сказал подробности.

«Компания “Пегас Туристик” готова перебронировать туристические продукты, вылет по которым был должен быть осуществлен в период с 01.03.2020 по 30.06.2020 года, на тех же туристов с сохранением всех существенных критерий путешествия», – говорится в официальном релизе туроператора, размещенном на его веб-сайте.

1-ое, на что направили внимание агентства: «Пегас», в отличие от остальных компаний, не дает способности перенести туры без доплат на летние месяцы 2020 года, мотивируя их направить внимание на наиболее далекие периоды. Если путешествие планировалось с 1 марта по 31 мая, то можно избрать любые комфортные даты «с вылетом с 28 сентября по 15 ноября 2020 года либо с вылетом с 1 марта по 31 мая 2021 года. На туры с датой вылета с 1 по 30 июня перенос заявок предлагается на любые комфортные даты (с 25 августа по 15 ноября 2020 года либо с 1 по 30 июня 2021 года)», обозначено в описании акции.

Генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная прокомментировала редакции TourDom.ru позицию компании по этому вопросцу: «Никто не может отдать четких прогнозов на это лето. Потому мы пошли по более близкому к реальности сценарию: ориентируем партнеров на осень-зиму 2020 года и на последующий летний сезон. Но если ситуация будет изменяться, мы готовы оперативно отреагировать». На вопросец корреспондента TourDom.ru о том, как нужна акция, Подгорная ответила: «Уже есть отклики от турагентов. Пошли 1-ые перебронирования. Пока рано гласить о определенных цифрах, но динамика положительная».

Комментаторы инициативы туроператора в проф обществе Фейсбука «Трэвел Президиум» отмечают: предложение «Пегаса» по условиям переноса туров лучше, чем его молчание.

«Необходимо показать агентам и клиентам, что компания работает, готова находить пути и решать какие-то деяния, даже если и втемную, когда неопознаны даты открытия границ, цены гостиниц и перевозчиков. В любом случае, какие-то собственные прогнозы и осознание у туроператоров есть», – пишет участница группы Любовь Воронина. 

С ней солидарен Александр Шнайдерман: «Пришло время передела рынка, а поточнее борьбы за туристов. Конкретно на данный момент, если есть желание остаться на плаву, нужно активизировать все маркетинговые способности по продвижению собственного бренда. Думаю, что те туроператоры, которые будут вести активные кампании, имеют шансы захватить свою долю пирога».

Анна Цицулина считает, у туроператора есть шанс уменьшить количество туристов, требующих возврата, и тех, кто угрожает судами: «Я сравнила цены по одному дешевому туру. Было 286 евро, сделалось на осень – 425 евро. Естественно, люди были не готовы к таковым доплатам даже по старенькому курсу. А на данный момент уже весьма даже идут на разговор».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать + 5 =