Аэрофлот замалчивает скандал со справками от COVID-19 на рейсах Москва-Бангкок

0 0

В критериях пандемии короновируса Аэрофлот повёл себя не наилучшим образом по отношению к пассажирам рейсов Москва – Бангкок, тем очередной раз подпортив для себя репутацию..

Аэрофлот замалчивает скандал со справками от COVID-19 на рейсах Москва-Бангкок

Не успел затихнуть скандал, когда Федеральная антимонопольная служба востребовала от «Аэрофлота» не наживаться на россиянах, оказавшихся за границей во время пандемии коронавируса, и не завышать цены на билеты, как государственный перевозчик оказался в центре новейшего скандала — Аэрофлот замалчивает задачи с пассажирами рейсов Москва — Бангкок.

Начиная с 22 марта 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны предоставлять авиакомпаниям (по просьбе Правительства Тайланда) справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что пассажир не представляет угрозы инфецирования COVID – 19, которая обязана быть выдана не позже, чем за 72 часа до даты поездки, переведена на британский язык и заверена нотариально.

По факту такую справку в Рф на нынешний денек получить нереально. В связи с невыполнимостью выполнения требований правительства Таиланда от 19.03.2020 по предоставлению справки о отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 почти все авиаперевозчики, в том числе S7, Azur Air и Nordwind закончили выполнение рейсов в эту страну.

Компании соображают, что условия Правительства Тайланда на данный момент во время неразберихи с коронавирусом не выполнимы для россиян, потому дают своим пассажирам или возврат средств за билеты, или перенос на наиболее поздние сроки, когда ситуация прояснится.

Аэрофлот же занял тут совсем не понятную для пассажиров позицию. Государственный перевозчик просит справки, ссылаясь на Правительство Тайланда, и его не тревожит, где эти справки пассажиры могут взять. Отрешиться от полета с возвратом средств либо перенести даты полета Аэрофлот пассажирам, ставшим заложниками данной ситуации, не дает, а дает только 100% штраф за отказ лететь, объясняя тем, что билеты безвозвратные.

В итоге тыщи пассажиров Аэрофлота остались брошенными в данной путанице с новенькими неожиданными требованиями Таиланда. Они бы и рады полететь в Таиланд, но без справок, которые никто не выдает в Рф их не пускают на борт. Перенести дату вылета нереально, колцентр Аэрофлота ничего понятного разъяснить не может, дают звонить в Посольство Таиланда либо ожидать объяснения ситуации. 

Вы сможете слушать звонок 1-го из пассажиров, которые уже три денька не может получить ответа на вопросец что созодать и где взять справку: https://soundcloud.com/an-er-948962034/aeroflot-zamalchivaet-skandal-so-spravkami-ot-covid-19-na-rey…

В итоге пассажиры обрывают телефоны Аэрофлота, ждя по 30-60 минут ответа оператора, или пишут в соцсети. Но там ситуация еще ужаснее, к примеру Вконтакте модеры Аэрофлота убирают совершенно сообщения недовольных ситуацией пассажиров, тем замалчивая факт задачи. Аэрофлот оставляет в ленте лишь положительные сообщения, где хвалят работу его служащих, другие сообщения удаляются.

Ниже представлен пример таковых удалённых сообщений:

В группе Аэрофлота Вконтакте были сообщения от недовольных пассажиров опосля 21:30

Аэрофлот замалчивает скандал со справками от COVID-19 на рейсах Москва-Бангкок

но их удалили

Аэрофлот замалчивает скандал со справками от COVID-19 на рейсах Москва-Бангкок

Похоже, схема добросовестного отъёма средств у россиян весьма ординарна – оставшись монополистом на рынке авиаперевозок, единственным осуществляющим рейсы в условия закрытия границ, Аэрофлот отказывает в возврате билетов т.к. официального запрета на полёт в Бангкок нет, рейс есть и за личное нежелание людей вылетать и за справки они ответственности не несут.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × два =